Спортивный клуб «ЛУКОЙЛ» подвел итоги года на Russian Sponsorship Forum 2015

Антон Бабошин 01 декабря 2015 14:42

Прошедший в Москве Russian Sponsorship Forum 2015 — первый в своем роде в России — стал для профессионалов поводом обсудить положение дел в этой области бизнеса, а для Спортивного клуба «ЛУКОЙЛ» еще и возможностью представить широкой публике результаты своей деятельности за последнее время.

Открыть видео

Генеральный директор клуба Антон Мишнов принял участие в самой главной, стратегической сессии форума, с докладом на тему «Спортивное спонсорство как инструмент развития социально ответственного бизнеса». В нем он показал важность инициатив, направленных на развитие спорта и олимпийского движения на территории страны — это одна из задач компании, которая в будущем году отпразднует 25-летие.

— Подобное событие в России проводится впервые, но рынок спонсорства существует уже довольно давно, — отметил Мишнов после выступления. — «ЛУКОЙЛ» является на нем одним из заметных игроков, занимаясь спонсорством как в различных регионах страны, так и за рубежом. У нас очень интересные и эффективные кейсы, поэтому мы были приглашены сюда и выступили одним из экспертов мероприятия. Мое выступление было посвящено проектам, которые клуб ведет на протяжении последнего времени, касающимся нашей поддержки как профессионального, так и массового спорта.

По словам Мишнова, за долгие годы работа «ЛУКОЙЛА» в области спорта стала по-настоящему системной. Компания поддерживает различные профессиональные клубы и организации — помимо известного всем футбольного «Спартака», это и их одноклубники-ватерполисты из Волгограда, и архангельский «Водник» в хоккее с мячом, и гандбольный клуб «Заря Каспия» из Астрахани, и Федерация лыжных гонок России, и Детская футбольная лига. А вместе с этим организует целый ряд акций, носящих социальный или благотворительный характер. Во многих регионах страны в нынешнем году прошли этапы общероссийского проекта «Эстафета добра», состоялся очередной розыгрыш Детского кубка чемпионов «ЛУКОЙЛ», реализован уникальный проект «Одна команда», посвященный 25-летию компании. Не будет преувеличением сказать, что в области социального и спортивного спонсорства «ЛУКОЙЛ» является одним из законодателей мод.

Александр Атаманенко / Фото: © Оксана Ганза
— Мы очень рады, что наше партнерство имеет давнюю историю, и надеемся, в будущем оно продолжится и будет расширяться, — отметил коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко, также принявший участие в работе форума. — Уверен, что клуб предоставляет максимум возможностей для реализации всех целей нашего партнера — и продвижения бренда, и социальной ответственности бизнеса. Для этого у нас есть мощная инфраструктура во главе с нашим новым красно-белым домом, стадионом «Открытие арена». Особенно радует, что все мероприятия «ЛУКОЙЛа» имеют как раз социальную направленность, служат развитию массового и детского футбола. Хороший пример — проведение в академии и на стадионе клуба финального этапа детского Кубка чемпионов, послом которого стал лидер команды Куинси Промес, а также проекта «Одна команда». Мы искренне надеемся, что партнеры довольны нашим сотрудничеством.

Как считает автор идеи, главный организатор и директор Russian Sponsorship Forum 2015 Артем Милаков, спонсорство в России развивается, уходя от прежних реалий и эволюционируя в более цивилизованные формы.

— В России, к сожалению, у него есть негативный подтекст, — считает Милаков.- Зачастую организатор мероприятия отталкивается не от того, какие задачи он может помочь решить спонсору, а от того, сколько ему нужно денег. Это в корне неправильно. Сейчас многие, в том числе и спортивные клубы, начинают понимать — чтобы развиваться, нужно быть интересными для спонсоров, а не просто придти и попросить 10 миллионов на сезон. Надо показывать ценность своего проекта для партнеров. Таким образом, спонсорство становится нормальным маркетинговым инструментом.
Сергей Афанасьев / Фото: © Оксана Ганза

В то же время, другим важнейшим аспектом спонсорской деятельности, по мнению Милакова, является корпоративная социальная ответственность. Этому в рамках мероприятия был посвящен отдельный круглый стол, в котором также принял участие Мишнов. А в рамках секции «Социальная ответственность спорта: от социальных проектов к спонсорству» выступили поддерживаемые компанией многократный чемпион России по автомобильным гонкам Сергей Афанасьев («Лукойл Рейсинг Тим») и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Ирина Белова.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх