«Хрен я им их отдам! Перебьются!» Россиянина жестко наказали на «Дакаре» по глупой причине
Алексей проявил принципиальность и попал в немилость организаторов.
Ралли «Дакар» в этом сезоне очень скуден на участников из России. Большинство наших спортсменов предпочли не идти на поводу у чиновников Международной федерации автоспорта, которые выдвигают совершенно драконовские условия для участия в гонках.
Три человека из России всё же нашли обходные пути и таки добрались до легендарного ралли. Выступать приходится под иностранными лицензиями, но даже это не спасло одного из россиян от жёсткого наказания.
А причина вообще бредовая!
Штурман из России
Российский штурман Алексей Кузьмич — один из трёх россиян, выступающих на «Дакаре» в нынешнем году. Для участия в ралли спортсмену пришлось пройти массу бюрократических процедур. Он получил гоночную лицензию ОАЭ, чтобы не подписывать унизительные документы с требованиями FIA, которые предъявляются к нашим гонщикам.
Алексей стартовал вместе с пилотом Ясиром Сейданой в ралли, соревнуясь в классе T4. Правда стартовый этап сложился для экипажа South Racing Can-Am неудачно. За 130 км до финиша автомобиль на высокой скорости угодил в необозначенную промоину. В результате аварии сильно пострадало транспортное средство.
Самостоятельно устранить многочисленные поломки члены экипажа не смогли. Пришлось ждать «боевую техничку». В результате долгого ремонта Сейдан и Кузьмич не уложились в установленный лимит, получив 10-часовой штраф, что отбросило их практически на дно турнирной таблицы в классе T4.
«Под запретом любые часы»
Эта авария, конечно, подпортила настроение экипажу, но боевой настрой у парней остался на высоком уровне. Они продолжили биться за лидирующие места на каждом спецучастке. На пятом этапе автомобиль Сейдана и Кузмича показал наивысший результат, став по итогам дня третьим, но локального успеха могло и не быть.
Всё дело в том, что по итогам четвёртого этапа организаторы заметили на руке Алексея обычные стрелочные часы, без современных наворотов. Мошенничать при их помощи было невозможно. Но Кузьмич всё равно подвергся суровому наказанию за их использование, получив условную дисквалификацию. Также на экипаж был наложен получасовой штраф.
— Был разговор, что запрещены умные часы. Но сегодня оказалось, что под запретом любые часы, которые не одобрены организаторами. У меня есть старо-древние Casio, в них нет никакой электроники. Есть только секундомер и таймер обратного отчёт, больше ничего. Таймер помогает мне следить за нормативом, который устанавливается на каждый спецучасток. С ним не нужно лазить в планшете во время гонки. Теперь в штабе решают, что с моими часами делать. Хрен я им их отдам! Перебьются! — рассказал Алексей в социальных сетях.
Правила FIA относительно использования часов на «Дакаре» действительно выглядят очень странно. Чиновники совсем не хотят бороться с мошенничеством участников, правда на первый взгляд так и не скажешь.
— Часы любого вида не допускаются в гоночном автомобиле, за исключением модели, предоставленной организатором, — гласит правило 9.1.6 Регламента FIA.
Казалось бы, можно показать часы и получить одобрение ответственных лиц. Но не всё так просто. Организаторы разрешают использовать устройства только одной марки, которая, по интересному совпадению, выступает спонсором ралли. Перед началом гонки именно их подарили всем участникам.
Теперь Кузьмичу нужно быть максимально аккуратным и очень хорошо изучить регламент. Новый проступок может привести к полному отстранению экипажа от участия в гонках.
- Семикратный чемпион «Дакара» Чагин покинул пост руководителя команды «КАМАЗ‑мастер»
- СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- Гонщик превратил лицо соперника в кровавое месиво. Дикая разборка в США
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Италии
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Италии. Квалификация
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при ОАЭ
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при ОАЭ. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при ОАЭ. Спринт. Гонка 1
- Жуткая авария в Формуле-1. Пилот улетел в забор и угробил болид
- Экипаж «КАМАЗ‑мастер» едва не пострадал в ДТП с бензовозом
- NASCAR сняла отстранение с гонщика, которого наказали за лайк к мему о смерти Джорджа Флойда
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Historic Cup. Гонка 1
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Машина перевернулась десять раз. Ужасная катастрофа в американском автоспорте
- Пилот NASCAR выжил в страшной аварии, в которой его автомобиль перевернулся десять раз
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Historic Touring Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Historic Touring Cup. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Спортпрототип CN. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru