Эрик Булье: Впереди у нас яркие времена
Босс «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью официальному сайты команды поделился мнением о предстоящем «Гран-при Кореи» и выразил уверенность, что скоро черно-золотые вновь начнут побеждать.
- Какое слово больше подойдёт к описанию результатов работы команды в Японии - «удовлетворены» или «довольны»?
- Удовлетворён. Мы начинали уик-энд в Японии с высокими надеждами после этапа мучений в Сингапуре. Думали, что Судзука станет той трассой, которая подойдёт R31. В некоторых аспектах мы были правы: весь уик-энд у нас была скорость, но, к сожалению, не смогли добиться таких успехов, на которые надеялись. После хорошего выступления в квалификации был уверен, что мы можем быть в топ-10 и работать ради двойного финиша в очках. На деле наш итог можно разделить на две части. С одной стороны, Виталий выступил хорошо при стратегии с двумя пит-стопами - похоже, для него всё сработало. С другой стороны, у Бруно получился непростой старт, и он так и не смог отыграть потерянное время - не помог даже выезд машины безопасности. Такие дни бывают.
- Считаете очки Петрова очень важными в борьбе команды за пятое место в Кубке конструкторов?
- Да, абсолютно. Я должен был подходить к уик-энду в Японии с практической точки зрения. Мы приближались к концу сезона, и наши цели не являются обширными. Мы знаем, что в следующие семь недель или вроде того мы будем нацелены на пятое место в чемпионате. Два очка в Японии приблизили нас к достижению цели, но ещё ничего не гарантировано.
- Корея - это ещё новое место для «Формулы-1». Как вы его оцениваете?
- Полностью придерживаюсь позиции, что «Ф-1» должна считать себя глобальным спортом, которому нужно пересекать границы и показывать себя на новых территориях. Корея вошла в календарь только в пролом году, и я был рад видеть хорошее шоу там. Вероятно, Япония является более устоявшейся страной в сфере автоспорта, а Корея - нет, но эта страна заслуживает шанса выстроить свой собственный бренд в «Ф-1». Жду возвращения туда, чтобы посмотреть, как изменятся автодром и организация по сравнению с прошлым годом.
- До конца года остаются четыре гонки. Насколько много вы думаете о 2012-м?
- Во многом мои мысли направлены на следующий год. Пусть приоритетом остаются достижение пятой позиции в Кубке конструкторов и помощь Бруно и Виталию в использовании возможностей набирать очки, всё больше моего времени посвящается изучению того, как мы можем поднять наш уровень в следующем году. Во многих отношениях 2011-й стал для нас переходным годом с учётом целого ряда изменений. Однако спорт рождает немало сложностей и испытаний, проверяющих, как вы справляетесь с ними. Мне хотелось бы думать, что мы справились с вещами правильно и впереди у нас боле яркие времена. Без сомнений, главная цель команды - вернуть в Энстон призы.
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru