Эрик Буйе: Мы рискнули с Петровым и теперь ждем от него отдачи
Глава и управляющий директор «Лотус Рено» Эрик Буйе в интервью официальному сайту команды отдал должное работе, проделанной по ходу зимы, и сказал, что ждёт вызовов, с которыми черно-золотые столкнутся в 2011 году.
- До старта нового сезона остался месяц. Насколько вы воодушевлены перед ним?
- Думаю, есть много причин быть воодушевлённым, тем более что мы начинаем новую эру для команды. 2010 год был полезным. Это было время перестройки и подготовки к будущему, но, в то же время, каждый в команде упорно работал, и мы увидели отражение этого в результатах на трассе. Теперь, с приходом долгосрочного партнёра в лице Group Lotus, у нас есть финансовая стабильность, позволяющая на базе прочного фундамента нацеливаться на сильные выступления в будущем. Это невероятно мотивирует всех в команде и даёт веру, что мы сможем продолжать сражаться впереди с сильнейшими конюшнями пелотона. По ходу последних двенадцати месяцев мы упорно работали, чтобы подготовиться к 2011 году, и я невероятно горд тем, чего мы добились. Мы с нетерпением ждём начала сезона.
- Зимние месяцы с разработкой новой машины всегда являются одними из самых напряжённых. Как продвигалось на фабрике создание R31?
- На самом деле, работа в «Ф-1» никогда не останавливается. В случае с R31 она началась ещё до того, как R30 проехала хотя бы одну гонку. По ходу 2010 года мы развивали болид очень быстро: к концу сезона он был на две секунды быстрее, чем на старте чемпионата. По ходу зимы исповедовался тот же подход, работа шла в том же темпе, что является заслугой нашего командного духа и тех людей, которые у нас есть. Да, работы сейчас много, но если мы продолжим трудиться и выжмем максимум из тестов, то я уверен, что мы сильно начнём сезон-2011.
- Сможет ли команда развивать машину так же быстро, как и в 2010 году?
- План в том, чтобы использовать точно такой же подход, хотя ожидания от старта сезона сейчас гораздо выше. Это означает, что нам нужно быть ещё более креативными и проводить исследования в новых технологических областях, которые мы прежде не изучали. Но технические инновации — это не единственный ключ к скорости, и по ходу последних 12 месяцев мы изучили все внутренние процессы и ничего не оставили без изменений. Сейчас я могу сказать, что общая эффективность работы поднялась на 15 процентов.
- Команда сохранила прежний состав пилотов. Насколько важна такая стабильность для движения вперёд?
- Стабильность важна в любой индустрии, а особенно в столь быстро меняющейся среде «Формулы-1», где конкуренция невероятно сильна на всех уровнях. Стабильность в пилотах — один из ключевых элементов, позволяющих команде действовать на максимуме. Это позволит нам полностью использовать базу прошлого года. Новые управленцы, пилоты, инженеры и механики работали вместе целый год и многое поняли друг в друге. Теперь пришло время использовать наш командный дух, который сделает нас только сильнее.
- На что Кубица и Петров способны в 2011 году?
- Наш состав пилотов — это смесь таланта, опыта и молодости. Очевидно, Роберт — один из самых ценных активов команды, мы знаем, что можем положиться на его скорость, посвященность. Что же до Виталия, то он показал в конце прошлого года, что понимает, чего мы ждём от него в 2011 году. Он показал, что готов к этому. Имея за спиной год участия, он будет способен намного увереннее начать новый чемпионат и быть готовым к тому, чтобы помочь команде повысить свой уровень. Мы рискнули, инвестируя в него в прошлом сезоне, и я уверен, что мы увидим пользу от этого сейчас.
- Вы уверены, что команда сможет сделать существенный шаг вперёд и побороться за победы в 2011 году?
- Мы живём гонками, и наша цель — побеждать. Это ядро нашей философии. Вся упорная работа в последние 12 месяцев была сконцентрирована на том, чтобы добиться большого улучшения в 2011 году, и это означает, что мы должны быть более конкурентоспособными, чем в сезоне-2010. Будем ли мы сильнее наших соперников? Трудно сказать, но, если основываться на усилиях, затраченных всеми в команде, полагаю, мы заслуживаем этого.
- Ландо Норрис получил чемпионский кубок «Формулы‑1» на церемонии в Ташкенте
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте