«Лотус Рено» доработает аэродинамику к Китаю

14 апреля 2011 13:33

Технический директор «Лотус Рено» Джеймс Эллисон в преддверии третьего этапа чемпионата мира в интервью официальному сайту команды рассказал об устранении проблем, возникших во время минувшего уикенда в Малайзии, и дал прогноз на «Гран-при Китая».

- Команда дважды попала на пьедестал. Должно быть, вы счастливый человек?

- Я рад за всю команду. Были приложены огромные усилия, и я чувствую, что мы выжали максимум из нашей машины в двух этих гонках. Кроме того, машина заработала пьедесталы на двух очень разных трассах, хорошо выступая и в погодных условиях Мельбурна, и в жарком Сепанге. Это сулит хороший сезон.

- R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Сепанге - вероятно, более высокий, чем в квалификации.

- Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для R31. Но нам ещё нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем назвать себя абсолютно конкурентоспособными.

- При сходе Виталия Петрова в Малайзии мы увидели серьёзное повреждение рулевой колонки. Что именно произошло?

- При жёстком приземлении машина испытывает серьёзное воздействие (в районе 30g). Вес руля, совмещённый с весом рук пилота, обеспечил серьёзный удар, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления.

- Таких повреждений следует ожидать при подобных авариях?

- Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.

- Понадобится ли Петрову менять шасси перед Китаем?

- У шасси были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища. Они устраняются на базе в Энстоне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий - №1. Вероятно, на «Гран-при Турции» Виталий вновь будет использовать своё обычное шасси.

- Можете ещё что-то поведать о ситуации со стойками подвески? Команда полностью устранила все проблемы?

- Как мы уже говорили, поломки стали следствием плохих характеристик материала, из которого были изготовлены стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю.

- Каковы ваши ожидания от Китая? Сможет ли команда вновь бороться в первых рядах?

- Конечно, я надеюсь на это, и эта трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьёзное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики. 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх