«Лотус Рено» доработает аэродинамику к Китаю
Технический директор «Лотус Рено» Джеймс Эллисон в преддверии третьего этапа чемпионата мира в интервью официальному сайту команды рассказал об устранении проблем, возникших во время минувшего уикенда в Малайзии, и дал прогноз на «Гран-при Китая».
- Команда дважды попала на пьедестал. Должно быть, вы счастливый человек?
- Я рад за всю команду. Были приложены огромные усилия, и я чувствую, что мы выжали максимум из нашей машины в двух этих гонках. Кроме того, машина заработала пьедесталы на двух очень разных трассах, хорошо выступая и в погодных условиях Мельбурна, и в жарком Сепанге. Это сулит хороший сезон.
- R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Сепанге - вероятно, более высокий, чем в квалификации.
- Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для R31. Но нам ещё нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем назвать себя абсолютно конкурентоспособными.
- При сходе Виталия Петрова в Малайзии мы увидели серьёзное повреждение рулевой колонки. Что именно произошло?
- При жёстком приземлении машина испытывает серьёзное воздействие (в районе 30g). Вес руля, совмещённый с весом рук пилота, обеспечил серьёзный удар, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления.
- Таких повреждений следует ожидать при подобных авариях?
- Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.
- Понадобится ли Петрову менять шасси перед Китаем?
- У шасси были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища. Они устраняются на базе в Энстоне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий - №1. Вероятно, на «Гран-при Турции» Виталий вновь будет использовать своё обычное шасси.
- Можете ещё что-то поведать о ситуации со стойками подвески? Команда полностью устранила все проблемы?
- Как мы уже говорили, поломки стали следствием плохих характеристик материала, из которого были изготовлены стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю.
- Каковы ваши ожидания от Китая? Сможет ли команда вновь бороться в первых рядах?
- Конечно, я надеюсь на это, и эта трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьёзное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики.
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru