Игорь Ермилин: «Квят мог быть шестым, если бы команда своевременно зазвала его на пит-стоп»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя итоги Гран-при Монако, выразил мнение, что если бы команда чуть раньше позвала Даниила Квята на пит-стоп, он завершил бы гонку на более высокой позиции, а также назвал разумной осторожность пилота «Торо Россо» на старте.
— Даня Квят провел хорошую гонку, финишировав на том месте, на котором стартовал, — начал Ермилин. — Даниил навязал очень плотную и упорную борьбу своим соперникам. Он оборонялся от Алекса Албона и в то же время серьезно прессинговал Карлоса Сайнса. Была возможность финишировать минимум на одну позицию выше, если бы пит-стоп в «Торо Россо» провели где-нибудь на два круга раньше, потому что выехал он практически одновременно с проезжающим мимо Сайнсом. Но тот имел преимущество в виде прогретых шин, и в этом месте скорость его была существенно выше, чем у Дани. Если же говорить о том, что он потерял позиции на старте, то нет худа без добра: лучше потерять пару позиций, чем остановиться сломанным, что отчасти произошло с Леклером, когда в результате борьбы была повреждена машина, и он досрочно завершил гонку. В общем, у Дани на старте была разумная осторожность, потому что попасть в аварию на первом круге в Монако достаточно просто. Так что гонку Квят провел очень хорошую.
— Что думаете о ситуации с выездом Макса Ферстаппена с пит-лейна и наказания его пятисекундным штрафом?
— В штрафе виноват не он, а команда. Ферстаппен в этой ситуации сделать ничего не мог. Однако «Ред Булл» тоже нельзя полностью критиковать. В той ситуации, если бы они пропускали Боттаса, нужно было пропустить и Феттеля, который ехал следом. Тогда бы они теряли две позиции, и это существенно отразилось бы на финише. Хотя в результате так оно и получилось. Если бы они его буквально на 0,3 секунды выпустили раньше, этой ситуации вообще не возникло. Но так сложилось, потому что на этой трассе хронометраж был очень плотный.
Гран-при Монако. Ферстаппен и Боттас едва не столкнулись на пит-лейне— Зачем Ферстаппен пытался обогнать Хэмилтона на 76 круге?
— Это была ситуация, когда Максу чуть-чуть не хватило для успеха, но он должен был попробовать, чтобы разрядить обстановку, при которой вплотную ехал почти всю гонку. Что-то обязательно нужно было сделать. Он попытался. Достаточно безопасно все произошло: контакт был несущественный. Темп у Ферстаппена в этот момент был выше, чем у соперника. Если бы он смог чуть раньше, кругов на пять, обогнать соперника, то даже со штрафом был бы в топ-3.
Гран-при Монако. Контакт Ферстаппена и Хэмилтона— Что скажете о «Феррари»?
— Феттель сделал все, что мог. Он пилотировал очень уверенно, при этом плотно держался за Ферстаппеном, но на разумном расстоянии. В отношении его никаких тактических ошибок команда не сделала. А вот в отношении Леклера гонка была испорчена еще в квалификации.
Гран-при Монако. Разворот Леклера- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru