Игорь Ермилин: «Действия Ферстаппена в отношении Феттеля были похожи на автоподставу»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя итоги Гран-при Великобритании, выразил мнение, что Макс Ферстаппен спровоцировал столкновение с Себастьяном Феттелем, отметил безупречную работу Даниила Квята, а также рассказал, за что не любит DRS.
— В какой степени авария Антонио Джовинацци поспособствовала победе Льюиса Хэмилтона?
— Если бы не появление машины безопасности, с большой долей вероятности Боттас мог сохранить за собой лидерство. Он очень уверенно защищался. Со стопроцентной уверенностью нельзя сказать, что выиграл бы именно финн, все-таки Льюис — сильный боец, и ехали они в одном темпе. Борьба была бы плотной, и если бы Боттас допустил серьезную ошибку, напарник мог его обогнать, но первая часть гонки говорила о том, что для Вальттери этот Гран-при — победный. В принципе же гонка была интересной только до сейфти-кара, а после него лишь два эпизода: когда Леклер боролся с Гасли и феерический момент с участием Феттеля и Ферстаппена.
Гран-при Великобритании. Столкновение Феттеля и Ферстаппена
— Насколько здесь виноват Себ?
— Если говорить о дорожном движении, кто сзади, тот и виноват. Но существует на дорогах общего пользования и автоподстава. То, что произошло, во многом спровоцировано Ферстаппеном, он стремился перекрыть внутренний радиус. А чтобы внутри проехать, нужно было раньше затормозить. Это было видно по ситуации. Феттель готовился тормозить в привычном месте, а Макс сбросил скорость несколько раньше, из-за этого и произошел контакт. Себ просто не успел среагировать на нестандартное действие соперника. На обычной дороге тоже можно ехать впереди и просто нажать на тормоз, а виноват будет тот, кто сзади.
— Из-за этого инцидента Пьер Гасли впервые финишировал впереди напарника.
— Да, у Ферстаппена была авария, и это основная причина, по которой Гасли оказался впереди. Голландца развернуло, и ему достаточно долго пришлось ехать по гравию. Но Пьер в этот раз ехал очень уверенно, впервые в сезоне продемонстрировал потенциал. Он реально показал, что быстр и что не зря его пока еще берегут в команде.
Гран-при Великобритании. Гасли проходит Феттеля
— Претендующий на место Гасли Даниил Квят совершил впечатляющий прорыв, стартовав 17-м и завершив гонку 9-м.
— Результат очень хороший. Учитывая результаты квалификации, вероятность этого успеха была невысокая. Но Даниил боролся до конца, ехал просто безупречно. Поначалу, конечно, пришлось тяжеловато. В частности сложно было бороться с Лэнсом Строллом. Но потом все встало на свои места, и Даня добрался до десятки, обойдя при этом напарника Алекса Албона. Не очень понятно, почему Албон столько потерял на последних кругах. Если проблема заключалась в «поплывших» шинах, то, получается, он их не сберег. А беречь шины и экономить топливо — это тоже часть твоей работы в гонке.
— Эта гонка получилась самой боевой текущем в сезоне?
— Да, но впервые за все время я почувствовал неприязненное отношение к DRS. В принципе мне и раньше это не очень нравилось. Но на этот раз было что-то из ряда вон выходящее. Ферстаппен так агрессивно мог бороться с Леклером только благодаря этой системе. Если бы не DRS, вероятность такой плотной борьбы была бы нереальной. Борьба — это хорошо, но преследуемый оказывается в незавидном положении перед преследователем. Ему будто бы искусственно подрезают крылья. Неприятно это. Гонщика ущемляют в правах, равной борьбы не получается.
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru