«Бесполезный» Квят и черный день белого «Мерседеса». Гонка, которую стоило ждать
Гран-при Германии вернул в «Формулу-1» Феттеля, напомнил всему миру о Квяте и опустил «Мерседес» с небес на землю.
Герои этапа
В гонке, сценарий которой менялся каждые 5 минут, невозможно выделить одного главного персонажа. Как невозможно согласиться и с болельщиками, которые в очередной раз назвали Макса Ферстаппена гонщиком дня. Голландец провел отличный уик-энд, превратив второе место в квалификации в победу, но в минувшее воскресенье он должен был остаться немного в тени своих коллег по пьедесталу.
Гран-при Германии. Церемония награждения
Главной сенсацией уик-энда, безусловно, стало третье место Даниила Квята. В ночь перед гонкой россиянин стал отцом, после чего собственными руками преподнес себе и своей семье великолепный подарок. Конечно, такой взлет стал возможен всеобщему хаосу, творившемуся вокруг, но чьи-либо ошибки и просчеты нисколько не умаляют заслуг Даниила, который в сложных погодных условиях не допустил ни одной ошибки. В отличие от того же Ферстаппена.
Гран-при Германии. Разворот Ферстаппена
Шикарную гонку, наконец-то, провел и Себастьян Феттель, который еще в субботу пребывал в привычном, увы, статусе неудачника, когда его машина сломалась в первом сегменте квалификации. Но в воскресенье Себ поквитался с судьбой за все. Родные трибуны куда сильнее поддерживали своего пилота, а вовсе не немецкую команду, и Феттель отплатил им великолепным пилотажем, прорвавшись с последнего места на второе.
Гран-при Германии. Феттель проходит Квята в борьбе за второе место
Неудачники этапа
Успех напарника вполне мог затмить Шарль Леклер, который в какой-то момент был самым быстрым на трассе и претендовал на победу, коих у монегаска уже должно было быть как минимум 3 в текущем сезоне. Но потенциальный триумф в очередной раз обернулся бесславным поражением, но в этот раз пилот «Феррари» может винить только себя. Впрочем, Леклера оправдывает тот факт, что он допустил свой вылет на сликах, тогда как многие остальные ошибались в том месте на промежуточных шинах.
Гран-при Германии. Вылет Леклера
Одним из таких пилотов стал и Нико Хюлкенберг. Немец мог впервые в карьере попасть на пьедестал на глазах у родной публики, но не выдержал напряжения и потерял машину в последнем повороте. У Халка был отличный шанс, но гештальт все еще остается открытым. А ведь еще одной настолько сумбурной гонки может и не быть.
Гран-при Германии. Вылет Хюлкенберга с трассы
И больше всего этому обрадуются в «Мерседесе». Чемпионы с таким пафосом входили в домашний уик-энд: все эти праздничные даты, спонсорство этапа, ретро-костюмы и тому подобное. На выходе же Гран-при Германии обернулся для побелевших «серебряных стрел» сущим адом. Чего стоит одна только паника на пит-стопе Льюиса Хэмилтона.
Гран-при Германии. Паника во время пит-стопа Хэмилтона
Британец, по его словам, провел одну из самых тяжелых гонок в жизни, но даже в таких условиях все равно умудрился лишь упрочить лидерство в общем зачете. Как он это делает?!
Гран-при Германии. Вылет Хэмилтона
Неожиданность этапа
Нет ничего удивительного в том, что беспросветный аутсайдер «Уильямс» набрал свои первые очки в гонке, где добрая половина пелотона сошла с дистанции и получила штрафы. А вот то, что в топ-10 оказался не Джордж Расселл, а Роберт Кубица, стало настоящим сюрпризом. Весь сезон молодой дебютант на голову превосходит своего опытнейшего напарника, но в тот самый единственный нужный момент поляк взял и оказался выше. Если Расселл в итоге станет единственным пилотом без очков по итогам сезона, это будет действительно большой несправедливостью.
Слова этапа
Несправедливыми были, как теперь стало ясно, и слова Хельмута Марко, адресованные Квяту много лет назад. После финиша Даниил вспомнил забавный момент из своей карьеры.
— Хельмут устроил в моей карьере много американских горок! Он особенный человек в моей жизни. Благодаря ему я тот, кто я есть. Очевидно, что мое совершенствование как человека и как гонщика огромно благодаря ему. Я ценю то, что он сделал для меня. Думаю, самая актуальная история в контексте гонки в Германии про один тестовый заезд в «Формуле-БМВ». Однажды в 7 утра на тесте был дождь, я проиграл три или четыре секунды в этих условиях, и он сказал: «Что ж, ты совершенно бесполезен в мокрую погоду», — и просто повесил трубку!
Цифры этапа
10 лет 10 месяцев и 14 дней — именно столько времени понадобилось «Торо Россо», чтобы во второй раз в своей истории оказаться на пьедестале почета. В 2008 году совсем юный Себастьян Феттель выиграл дождевую гонку в Монце, принеся первый успех команде из Фаэнцы.
https://twitter.com/ToroRosso/status/1155541974260297728Оценка этапа
Без оценки. Этот Гран-при Германии невозможно, да и не нужно оценивать. Это была гонка на все времена, которую просто стоит периодически пересматривать. Мы долго ждали чего-то подобного, и получили за это ожидание достойную награду. При этом надо отчетливо понимать, что такие уик-энды хороши и прекрасны именно благодаря своей редкости. Если такая вакханалия будет происходить каждые выходные, к спорту это не будет иметь никакого отношения.
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru