Егор Оруджев: «Ред Буллу» нужен такой пилот, как Албон. А Квяту надо сосредоточиться на борьбе с Гасли»

Надежда Гущина 18 сентября 2019 23:44

Пилот SMP Racing Егор Оруджев рассказал о впечатлениях от выступления в WEC в составе LNT Ginetta, поделился мнением по поводу перспектив Алекса Албона в «Ред Булле», а также объяснил, почему неудачно проводящему сезон Себастьяну Феттелю не нужны кардинальные изменения в карьере.

— Первый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне вы провели за британский коллектив LNT Ginetta. Ваш экипаж финишировал 4-м в LMP 1 и в общем зачете. Насколько довольны таким итогом?

— В этом сезоне SMP Racing не выступает в WEC, а гонщику всегда необходима практика. Так что рад поездить за LNT Ginetta. Что касается этапа в Сильверстоуне, то команда у нас новая, и первая гонка сразу была на таком серьезном уровне. У машины есть потенциал, многое еще можно улучшить. Отставание от завершивших гонку третьими Rebellion не очень объективно показывает нашу скорость. На самом деле мы ближе к сопернику.

— Вы поедете в составе LNT Ginetta следующий этап в Японии?

— Да, гонку на Фудзи поеду. Приму ли участие в следующих гонках? Пока речь идет только о ближайшем этапе. Почему? Команда, видимо, не уверена в том, поедет ли на следующие этапы. Пока все идет от гонки к гонке.

— Какие перспективы у LNT Ginetta в нынешнем сезоне?

— Хотелось бы, чтобы мы навязали борьбу Rebellion. Наверное, на данном этапе это максимум того, что нам по силам.

— Поговорим о «Формуле-1». Шарль Леклер в одну калитку обыгрывает своего титулованного напарника по «Феррари» Себастьяна Феттеля. Что происходит с Себом?

— Возможно, на него психологически давит присутствие в скудерии такого сильного пилота, как Леклер, и поэтому он совершает такие серьезные ошибки. Помнится, когда напарником Феттеля в «Ред Булле» стал Даниэль Риккьярдо, Себ тоже начал допускать ошибки. Еще в начале сезона казалось, что во второй половине чемпионата Шарль будет либо на уровне Феттеля, либо сильнее. Последние две гонки он действительно тащит «Феррари» на себе. Важный момент, что в Спа Леклер очень много «привез» соперникам в квалификации. Рад, что Шарль выиграл два последних Гран-при.

Шарль Леклер / Фото: © REUTERS / Jennifer Lorenzini

— Многие уверены, что карьера Феттеля в «Ф-1» близится к концу. Может быть, в этот непростой период Себу стоит перевести дух и взять паузу?

— Мне кажется, не стоит ничего кардинально менять. Просто надо улучшать работу над собой. Когда он ушел из «Ред Булла» в скудерию, в напарники получил Кими Райкконена, которому не хватало мотивации, чтобы навязать Феттелю более серьезную борьбу. Поэтому все годы своего выступления за «Феррари» Себ находился в довольно комфортной обстановке. А вот когда пришел молодой, жаждущий побед парень, это стало для многократного чемпиона серьезным вызовом. Куда ему идти, не очень понятно. Уверен, Феттель прекрасно понимает, что только в «Феррари» у него есть возможность бороться за самые высокие места. Ни «Мерседесу», ни «Ред Буллу» он сегодня вообще не нужен. А другие команды явно не дотягивают до него. Если Себ хочет ездить в «Формуле-1», то скудерия — это единственное место, где он пока может находиться.

— Льюис Хэмилтон в будущем не исключил своего перехода в «Феррари». Это было бы интересной историей?

— Пожалуй, это не стоит воспринимать всерьез. У Льюиса очень хороший контракт с «Мерседесом», и пока их болид позволяет выигрывать титулы, он будет выступать за эту команду.

— Как вам выступления за «Ред Булл» вашего товарища Алекса Албона?

— Мне понравилось, как он провел гонку в Спа. Просто красавчик. Стартовал из конца пелотона и финишировал на высокой позиции. Меня впечатлили обгоны, которые он совершал. Такой пилот и нужен «Ред Буллу». Я с Албоном болтал о переменах в его карьере, о новой машине. Ему пока сложно этим болидом управлять, нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Если Алекс продолжит в том же духе, будет стабильно финишировать в топ-5, у него есть шанс закрепиться в нынешней команде. Но более объективную картину увидим, когда Албон и Ферстаппен будут стартовать без штрафов.

Александр Албон / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Перспективы Даниила Квята вернуться в «Ред Булл»? Все зависит от оставшейся части сезона. Нужно, чтобы Даниил регулярно был впереди Гасли. Наверняка все произошедшее морально подкосило Пьера, а вот Дане терять нечего. Он уверен в себе и в каждой гонке отдает все свои силы.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх