Читы и копипаст. Что мы увидели на предсезонных тестах «Ф-1»
Выделяем главные моменты прошедших тестов в Барселоне.
«Мерседес» не стоит на месте
Шестикратные чемпионы могли бы спокойно готовиться к сезону-2021, ничего особо не меняя в прошлогодней машине. Но немцы не зря столько лет занимают трон «Ф-1». На тестах «серебряные стрелы» морально уничтожили всех конкурентов, продемонстрировав во всей красе свою новую систему DAS.
https://twitter.com/MrAlexF1/status/1230490274532614150Двухосевое рулевое управление изменяет положение передних колес, тем самым позволяя им более равномерно прогреваться на прямых. Стоит ли говорить, что соперники немцев тут же заявили о нарушении регламента, но ответ ФИА был неумолим — система абсолютно легальна. Но только до конца сезона-2020, так что даже копировать технологию «Мерседеса» остальным командам никакого смысла нет.
Другой вопрос — принесет ли DAS такое уж большое преимущество. У чемпиона были проблемы с прогревом шин в предыдущих сезонах, поэтому они и пошли на разработку новой системы. С этой точки зрения такая новинка может вовсе не понадобиться тем, кто заставляет резину работать собственными силами. Возможно, DAS будет использоваться только на быстром круге в квалификации. По крайней мере на второй неделе тестов пилоты «Мерседеса», работая по программе симуляции гонки, не так уж часто прибегали к помощи своего нового чита.
Конкуренты в засаде
Если чемпион еще до сезона выложил все карты на стол и даже проехал круг в темпе прошлогодней испанской квалификации, то его главные соперники явно не стремились показать все, на что способны. И если для «Ред Булла» такое поведение — в порядке вещей, то «Феррари» осталась в тени довольно неожиданно.
В прошлом году скудерия буквально кичилась своей новой машиной в заснеженной Каталонии, но наступил сезон и от итальянской прыти не осталось и следа. Решив не повторять прошлых ошибок, красные пошли по стопам «Мерседеса», который на тестах не проехал ни одного реально быстрого круга, а в Мельбурне сделал дубль.
https://twitter.com/ScuderiaFerrari/status/1231202072588144641Но в том ли положении сейчас находится «Феррари», чтобы скрывать истинный потенциал? Итальянская пресса разделилась на два лагеря. Одни считают, что команда обладает самым мощным двигателем и не хочет раньше времени это демонстрировать, учитывая эпопею с протестами и жалобами конкурентов на прошлогоднюю силовую установку из Маранелло.
Другие же уверены, что скудерия ничего не скрывает и находится на своем реальном месте — в секунде позади «Мерседеса». Эту позицию, кстати, занимает и руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто, который после тестов открыто заявил, что его подопечные не смогут бороться за победы в первых гонках. Кажется, что-то подобное мы перед каждым сезоном слышим от Тото Вольффа…
Розовый — хит сезона. Прошлого
Безусловно, главным объектом прошедших тестов стала новая машина «Мерседеса». Но свою порцию внимания получил и прошлогодний чемпионский болид. Только в эти дни он был окрашен в розовый цвет. В «Рэйсинг Пойнт» решили не заморачиваться над конструированием шасси в переходный год и просто скопипастили W10 от и до. «А что, так можно было?» — тут же задались вопросом все остальные. Оказывается, да.
https://twitter.com/autosport/status/1231912134541553664Ход довольно спорный, но работа по клонированию была проделана не самая простая. В «Рэйсинг Пойнт» осознано пошли на риск. В конце концов, с машиной у «Мерседеса» в прошлом сезоне проблем хватало, и многие гонки были выиграны отнюдь не благодаря ей, а из-за чудовищных ошибок конкурентов.
Если же возвращаться в день сегодняшний, то времена на тестах у будущей команды «Астон Мартин» показаны очень хорошие. Розовые в одночасье превратились в главных претендентов на четвертое место в Кубке конструкторов. Проблема лишь в том, что за рулем одной из машин сидит Лэнс Стролл, для которого выход из первого сегмента квалификации — уже большое достижение. И если чемпионский болид «РП» может скопировать, то с чемпионским пилотированием не все так просто.
В средней группе будет жарко
Взлет «Рэйсинг Пойнт» должен подарить нам действительно напряженную борьбу за четвертую строчку в командном зачете. В прошлом сезоне это место без особой конкуренции осталось за «Маклареном», который откровенно был лучшим из остальных. И с занятых позиций британцы никуда уходить не собираются. На тестах оранжевые обкатали несколько программ без каких-либо технических проблем, а по пройденным кругам Карлос Сайнс уступил только Льюису Хэмилтону.
https://twitter.com/Carlossainz55/status/1233462675826520066Судя по всему, в битву за чемпионство второго эшелона вернется и «Рено». Прошлый сезон стал для французов очень сложным, особенно по части неоправданных ожиданий. В межсезонье над командой сгустились тучи на правительственном уровне — властям Франции не очень нравится, как государственный концерн расходует выделенные средства на автоспорт. Но «Рено» все-таки остались в «королевских гонках» и даже неплохо готовы к сезону, судя по результатам тестов. Хотя именно черно-желтые стали в этот раз самым отстающим коллективом: на презентации машины никакой машины еще физически не существовало, а в Барселоне R.S.20 выступала в тестовой черной ливрее.
https://twitter.com/RenaultF1Team/status/1232003361873985540В разборки большой тройки второго дивизиона могут вмешаться и две «Альфы» — «Таури» с Даниилом Квятом и «Ромео» с Кими Райкконеном. Возможно, для попадания в топ-4 у этих команд ресурсов и не хватит, но свои небольшие очки они вполне способны забирать на регулярной основе.
«Уильямс» приходит в сознание
На какие-то очки в кои-то веки рассчитывают и в «Уильямсе». Главный аутсайдер «Ф-1» последних лет неплохо потрудился в межсезонье, доработав прошлогодний болид и устранив его главные недочеты. Команда больше не работает в цейтноте, и в этот раз ей хотя бы не придется догонять всех остальных сразу после старта сезона. Для сотрудников в Гроуве это уже победа. Да и выглядит машина гораздо привлекательнее, чем в прошлом году.
https://twitter.com/WilliamsRacing/status/1233418015519191041Конечно, взлететь с самого дна в середину пелотона у «Уильямса» не получится хотя бы по той причине, что FW43 — это лишь доработанная версия прошлогоднего болида и никаких кардинальных перемен в нем нет. Та же самая история и у остальных коллективов, но их ситуация изначально не была столь печальной. Возможно, за исключением «Хааса». Провалившие прошлый сезон американцы столкнулись с техническими проблемами на тестах и не особо впечатлили скоростью. Запах этой крови в «Уильямсе» уже почуяли.
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
- «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Пилот не дарил никому памятный приз
- Россиянин Куцков получил трофей за победу в ЧМ по картингу из рук Ферстаппена
- «Еще больше ценишь то, что имеешь». Отец Макса Ферстаппена рассказал, что перенес операцию на сердце
- Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона «Ф‑1» и обошел Феттеля по числу побед, «Мерседес» стал вторым в Кубке конструкторов
- Ферстаппен выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Расселл показал лучшее время по итогам первой практики на Гран‑при Абу‑Даби, Шварцман — восьмой
- Ферстаппен победил на Гран‑при Лас‑Вегаса, Перес на последнем круге уступил второе место Леклеру, но стал вице‑чемпионом
- Леклер завоевал поул на Гран‑при Лас‑Вегаса, Сайнс показал второе время в квалификации, но из‑за штрафа стартует 12‑м
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru