Феттель расслаблен, «Мерседес» напряжен. «Формула-1» готовится к возвращению

Максим Иванов 03 июня 2020 11:45

Ровно месяц остается до повторного старта сезона-2020 в «королевских гонках». Разбираемся, в каком состоянии к нему подходят команды и пилоты.

https://twitter.com/F1/status/1267743256672174080

Причиной самых глобальных перемен во время вынужденного простоя стал Себастьян Феттель, отказавшийся подписывать новый контракт с «Феррари». Но замена нашлась довольно быстро — напарником Шарля Леклера со следующего года станет пилот «Макларена» Карлос Сайнс. Испанца, в свою очередь, заменит несостоявшийся лидер «Рено» Даниэль Риккьярдо. Таким образом, с самого старта чемпионата как минимум три гонщика уже будут знать, что им со своими нынешними командами дальше не по пути.

Для «Феррари» и «Макларена» расклад весьма удачный. Феттель, наконец, сможет сбросить груз ответственности и провести прощальный сезон так, чтобы просто получить удовольствие за рулем красной машины. Сайнс же будет запредельно мотивирован и постарается доказать, что в Маранелло с его кандидатурой не ошиблись. А вот «Рено» от данных пертурбаций явно в минусе. Во-первых, команда теряет человека, на которого была сделана ставка на долгие годы, а во-вторых, замена ему не нашлась до сих пор. И все это на фоне не прекращающихся разговоров о возможном уходе черно-желтых из «Ф-1» из-за финансовых проблем. Сезон французы начнут явно не в лучшем психологическом состоянии.

https://twitter.com/danielricciardo/status/1260858985923526656

В атмосфере слухов и тайн подходит к рестарту чемпионата «Мерседес». Немцы уже устали опровергать информацию, согласно которой босс команды Тото Вольфф оставит свой пост после завершения контракта в конце текущего года. Но дыма без огня не бывает. В подвешенном состоянии находятся и пилоты «серебряных стрел» Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас, соглашения с которыми тоже истекают в 2020-м. Будущее британца в «Мерседесе» напрямую зависит от того, останется ли Вольфф во главе команды. Что касается финна, то его менеджеры уже ведут переговоры с другими коллективами. И не зря. Еще одним мощным слухом, нависшим над Брэкли, является возможный приход… Феттеля. По этому поводу Тото заявил, что немецкий гонщик в немецкой машине — это красивая история, но пока они рассчитывают на собственные резервы. В любом случае, чемпионы впервые начнут сезон в состоянии полной неопределенности.

А вот где все тихо и спокойно, так это в «Ред Булле». Что весьма удивительно. «Быки» давно определились с лидером, нашли ему достойного напарника и теперь просто ждут старта чемпионата на своей домашней трассе. Прямо сейчас австрийцы представляют собой образец стабильности и контроля над ситуацией. При этом предельно ясно, что если на первых этапах что-то пойдет не так, то головы быстрее всего полетят именно в этой команде.

https://twitter.com/redbullracing/status/1267752956167938048

Середняки тоже особо не выделялись во время паузы, уйдя в состояние криосна. В этой группе стоит особняком «Рэйсинг Пойнт», где все планомерно готовятся к перевоплощению в «Астон Мартин». Лэнсу Строллу и Серхио Пересу за свою судьбу переживать не стоит, так что розовый «Мерседес» (вы еще не забыли об этом?) все еще готов к разрыву конкурентов на первых Гран-при. Что же до них, то обе «Альфы» и «Хаас» войдут в сезон сразу же с мыслями о будущем, поскольку ни один из шести гонщиков этих коллективов не имеет контракта на 2021 год. Это значит, что именно в этой группе развернется самая острая борьба, в которой Даниилу Квяту, Пьеру Гасли, Кими Райкконену, Антонио Джовинацци, Кевину Магнуссену и Ромену Грожану предстоит доказать, что их время в «Формуле-1» еще не закончилось.

Вопросом выживания будет заниматься и гадкий утенок «королевских гонок» в последние годы — «Уильямс». Британцы так гордились собой на предсезонных тестах и с таким нетерпением ждали этапа в Мельбурне, но коронавирус вернул команду в суровую реальность. И даже немного перестарался. Без гонок «Уильямс» лишился финансирования и в итоге потерял титульного спонсора за месяц до рестарта сезона. Коллектив из Гроува попробует привлечь новых инвесторов, но более реальный вариант — полная продажа конюшни. Чемпионат-2020 аутсайдер начнет с привычным мрачным настроением и… новой ливреей, лишенной упоминания спонсора. Когда-то на белых болидах едва сводившей концы с концами команды HRT красовались надписи «здесь могла бы быть ваша реклама». Самое время «Уильямсу» перенять эту идею.

https://twitter.com/decalspotters/status/1266785661593542657
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх