Баттон – в «Уильямсе», Хэмилтон – без контракта. Чем команды «Ф-1» занимались в январе

Александра Шубина 02 февраля 2021 13:38

Январь - первый полноценный месяц межсезонья в «Формуле-1». Рассказываем, как его провели команды и гонщики «Королевских гонок».

«Мерседес»

Одно из главных недоумений января – до сих пор не подписанное соглашение между «серебряными стрелами» и Льюисом Хэмилтоном на 2021 год. При этом вероятность, что британца не продлят, очень мала – судя по рассуждениям конца 2020-го, обе стороны нацелены продолжить сотрудничество. По слухам, такая необычная задержка может быть связана с требованием Хэмилтона большей зарплаты по новому контракту.

https://twitter.com/ValtteriBottas/status/1350859708987543570?s=20

У Вальтери Боттаса дела обстоят поспокойнее – с ним договор до конца грядущего сезона заключили еще в августе, и весь прошлый месяц финн занимался тренировками, подготовкой и участием в ралли Арктики в третий раз подряд. Закончил он его только на шестой позиции в общем зачете.

«Ред Булл»

«Быки» довольно продуктивно провели январь, по сообщениям СМИ начав его с переговоров со своим мотористом, который уйдет из серии в конце 2021 года. «Ред Булл» планирует расширить собственное технологическое подразделение, приобрести часть базы японцев в Милтон-Кейнсе и задействовать некоторых сотрудников «Хонды» в разработке и обслуживании двигателей. Пока официального подтверждения этому не было – обе стороны ждут решения о заморозке разработки моторов с 2022 года. Для него нужно согласие производителей, которое пока есть на заморозку до следующего поколения двигателей только с 2023 года.

Из других новостей – заменивший Алекса Албона Серхио Перес уже прибыл на базу коллектива и прошел подгонку сиденья. 

https://twitter.com/redbullracing/status/1351514882127114242?s=20

«Макларен»

Для пилотов команды новый год начался не очень приятно – в первых числах января Ландо Норрис заболел коронавирусом незадолго до начала предсезонного тренировочного лагеря.

Сам же производитель высказался о намерении выступать в «Формуле-Е» с сезона-2022/23, когда в силу вступят новые автомобили третьего поколения. В «электричке» подтвердили, что 11 января они подписали соглашение, которое позволит «Макларену» при желании присоединиться к серии.

https://twitter.com/FormulaEZone/status/1348634610708709377?s=20

Также британцы объявили о дате презентации автомобиля – его покажут 15 февраля.

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»)

7 января команда объявила о своем новом титульном спонсоре – IT-компании Cognizant. Так что розовые цвета, которые были у «Рэйсинг Поинт» благодаря BWT, исчезнут, и обновленный коллектив будет представлен в традиционной для «Астон Мартина» зеленой расцветке. Свою ливрею британцы покажут в марте.

https://twitter.com/AstonMartinF1/status/1347182150358097923?s=20

«Альпин» (бывший «Рено»)

11 января Сирил Абитебуль покинул пост руководителя команды. Он возглавлял спортивный отдел «Рено» и курировал его проект в «Ф-1». Именно француз был в ответе за план компании превратить суббренд «Альпин» в более значительную часть своей бизнес-модели, включая ребрендинг «Рено» на 2021 год. 

https://twitter.com/AlpineF1Team/status/1350738527093403648?s=20

Несколько дней спустя было официально объявлено о приходе бывшего босса команды MotoGP «Сузуки» Давиде Бривио. В прошлом сезоне он помог мотоциклетному коллективу завоевать  первое чемпионство со времен возвращения в серию в 2014 году.

«Феррари»

https://twitter.com/liuxiyuan2005/status/1354794588863483906?s=20

На прошлой неделе на базе во Фьорано скудерия провела тесты. В них приняли участие новый пилот коллектива Карлос Сайнс и его напарник Шарль Леклер (за две недели до этого переболевший коронавирусом), а также гонщик «Хаас» Мик Шумахер, протеже «Феррари» Каллум Айлотт, Роберт Шварцман, Джулиано Алези и Маркус Армстронг. Им предоставлялась машина 2018 года SF71H. 

Сайнс работал с командой инженеров, которая будет сотрудничать с испанцем в грядущем сезоне. Сами же сессии стали для Карлоса первым опытом за рулем «красных», поэтому их можно назвать ключевыми для новичка команды. Ему важно понять, как «Феррари» работают на трассе, ибо трех дней предсезонных тестов явно будет слишком мало.

«Альфа Таури»

https://twitter.com/AlphaTauriF1/status/1354391268164591623?s=20

Еще одна итальянская команда тоже решила не отказывать своему новичку в дополнительном «накате». «Альфа Таури» на прошлой неделе организовала для Юки Цуноды двухдневные тесты в Имоле на машине 2019 года. Причина тому проста: японец мало участвовал в тестах (лишь дважды), а предсезонные тесты в этом сезоне короче обычных.

В последний день января Пьер Гасли заразился коронавирусом.

«Альфа Ромео»

https://twitter.com/alfaromeoracing/status/1351818411651846144?s=20

Швейцарцы стали лишь второй командой, объявившей полную дату презентации своей машины. «Альфа Ромео» 2021 года покажут через семь дней после «Макларена» – 22 февраля.

«Хаас»

Весь январь продолжались (и где-то продолжаются до сих пор) дебаты относительно декабрьского поста Никиты Мазепина в Instagram*, где на видео пилот хватал возможно нетрезвую девушку за грудь. Гюнтер Штайнер в колонке издания The Race 8 января уже от своего лица извинился за действия россиянина и сказал, что Никита все понял, и такого больше не повторится. Некоторые фанаты все еще недовольны – они ожидают действий от «Ф-1» и большей вовлеченности в дело от «Хаас».

«Уильямс»

https://twitter.com/SkySportsF1/status/1352587853847539718?s=20

В расположение команды вернулся бывший пилот и чемпион «Ф-1», ныне журналист Sky Sports Дженсон Баттон. Он будет выполнять роль главного консультанта коллектива, помогая развивать и поддерживать гоночную программу «Уильямса» и участников ее академии. 

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх