«Гран-при Кореи». Масса – в игре, Кобаяши – на выход?
Со спортивной точки зрения этап в Йонаме значительно снизил градус борьбы за титул, оставив в ней всего двух реальных претендентов, главный из которых вырвался вперед. А вот трансферная интрига после корейской гонки, пожалуй, достигла своего апогея.
В данном отрезке сезона пелотон можно разделить на тех, кому еще что-то нужно, и на тех, кто гоняется в свое удовольствие. Ко вторым спокойно можно отнести Нико Росберга, который за две последние гонки не проехал и круга, но кого это волнует, если состав «Мерседеса» на следующий год уже объявлен.
В той же категории находится его будущий напарник Льюис Хэмилтон, реально претендовавший на титул, но после расставания с «Маклареном» британец потерял ко всему интерес и вместо «Ред Буллов» видит перед собой «Торо Россо». Впрочем, преданные поклонники чемпиона мира-2008 винят во всем команду…
Наверняка погас огонек в глазах и двух других участников самой громкой сделки года. Если в Японии Серхио Перес на эмоциях от перехода в «Макларен» атаковал как сумасшедший, то в Корее мексиканца просто не было видно. То же самое можно сказать и о Михаэле Шумахере, который по очкам в личном зачете превосходит лишь пилотов «Уильямса» и «Торо Россо».
Кстати, по выступлению «телят» на «Йонаме» сразу можно понять, в какой команде еще ничего не ясно с составом. В «Торо Россо» не любят подолгу работать с одним и тем же «материалом», так что Жану-Эрику Верню и Даниэлю Риккьярдо желательно не терять корейский темп в оставшихся гонках сезона.
Целая очередь претендентов стоит и у боксов «Заубера», причем в этой команде, как говорят, тоже свободны оба места. Видимо, третье место на «Судзуке» так окрылило Камуи Кобаяши, что он уже на старте прошедшей гонки решил вырваться как минимум на второе, но… Поставив крест на воскресных планах Дженсона Батона и Нико Росберга, японец, судя по всему, поставил крест и на своей карьере.
А вот Фелипе Масса, похоже, свою спас. Явно не желая возвращаться в этот самый «Заубер», бразилец засучил рукава и вспомнил, что когда-то боролся за титул. В Японии Масса спустя два года впервые взошел на пьедестал, но гораздо важнее, что спустя неделю он услышал заветное: «Ты слишком близко подобрался к Фернандо», что можно перефразировать как «все, угомонись, ты остаешься».
Вроде бы остается и Роман Грожан. Зашуганный француз на «Йонаме» был тише воды, ниже травы. Вопрос в том, устроило ли это команду? Как известно, экстравагантный руководитель «Лотуса» Эрик Булье гораздо строже ругает своего подчиненного за подобные гонки, чем за те, в которых он главный «герой»…
Наконец, весьма неплохо провел уик-энд Виталий Петров. Начав с полуторасекундного отставания от Хейкки Ковалайнена в пятницу, россиянин сумел набрать обороты и опередил напарника и в квалификации, и в гонке. Ну так разве не логично, что тот, кто хочет остаться, превосходит того, кого хотят оставить?
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте