Михаил Алешин: Связка Феттель — Алонсо — Райкконен будет вести отчаянную борьбу

12 мая 2013 22:45

Российский гонщик Михаил Алешин подвел итоги «Гран-при Испании», выразил мнение, что на результаты гонки повлияли специфика трассы в Барселоне и шин «Пирелли», а также отметил старания Фернандо Алонсо из «Феррари» и Кими Райкконена из «Лотуса».

- Конечно, событиями особой значимости гонка не изобиловала, но несколько весьма интересных моментов все же было, — передает слова Алешина корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. — Важным фактором в Каталонии стала стратегия, направленная на экономию резины. Ведь трасса здесь очень сильно расходует шины. На этом вся гонка и была построена. Видно, в этом отношении на сей раз угадали в «Феррари». Кроме того, большой объем работы проделал Фернандо Алонсо. Пилот «скудерии» сражался, как лев. Результат налицо. Плюс у «Феррари» еще и была очень хорошая скорость. В этой гонке также бросилось в глаза, что практически у всех были проблемы с передним левым колесом, но это и неудивительно, ведь большинство правых поворотов по часовой стрелке сделаны.

— «Мерседес» уже несколько этапов подряд выигрывает квалификацию, однако серьезных преимуществ в гонке ему это не дает. Причина тоже в покрышках?

- Заставлять работать резину в квалификационном режиме в «Мерседесе» умеют. Но проблему с работой резины в гонке они решить никак не могут. Может быть, дело и в конструкции нынешнего болида, из-за которой резина «съедается». Потому что по чистой скорости машина хорошая. Вот, например, у «Феррари» даже если они едут слишком быстро, шины расходуются не так сильно.

— Не взошел на пьедестал почета и лидер последних лет «Ред Булл»…

- Опять же в расстановку сил коррективы внесли специфика трассы и шин «Пирелли». Очевидно та скорость, которую «быки» продемонстрировали в Испании, это темп, позволяющий совершить минимальное количество пит-стопов. Если бы Себастьян Феттель и Марк Уэббер поехали быстрее, им наверняка пришлось бы совершить еще один пит-стоп. А это опять же трата времени. Вообще, на «Пирелли» нужно ехать как можно медленнее. Если заметно прибавишь в скорости, резины не будет уже через пару кругов.

— Регулярно попадает в этом сезоне на пьедестале Кими Райкконен. Сейчас от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля его отделяют всего несколько очков. Как думаете, финн обойдет немца по ходу сезона?

- У Райкконена нет такой же быстрой машины как у Алонсо и Феттеля, но при этом он демонстрирует отличные результаты. Это говорит о том, что он проделывает огромную работу. Думаю, что связка Феттель — Алонсо — Райкконен будет вести отчаянную борьбу на протяжении всего чемпионата.

— Чего ждете от предстоящего «Гран-при Монако»?

- Трасса в Монако не такая абразивная, как в Барселоне, поэтому пилотам будет немного легче. В Монако не так много пространства для обгона, поэтому важное значение здесь будут иметь итоги квалификации. Помимо самого успешного в этом отношении «Мерседеса» фаворитами, безусловно, будут «Феррари» и «Ред Булл».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх