«Гран-при Великобритании». Всем «Пирелли», пацаны

01 июля 2013 15:00

Так уж устроен этот мир, что одни и те же люди сначала возносят что-либо до небес, а затем это же поливают грязью. С очередным подтверждением данного постулата пришлось столкнуться в минувшее воскресенье, когда разъяренная толпа с вилами и факелами набросилась на всего лишь выполняющих свою миссию скромных шинников из Италии.

В эпоху «резинового застоя», когда японцам из «Бриджстоуна» стало не с кем соперничать, шинный монополист подошел к своему делу по-восточному сухо и рационально. Командам были предоставлены высококачественные покрышки, а дальше — хоть трава не расти. С приходом «Пирелли» ситуация в корне переменилась. «Большой цирк» стал действительно цирком, резина вела себя непредсказуемо, что вносило хоть какое-то разнообразие и делало гонки гонками, а не дефиле разноцветных машин. В Сильверстоуне-2013 «шинный хаос» достиг апогея, благодаря чему мы увидели лучший этап в сезоне. Однако не всем это пришлось по душе.

Руководители команд, чьи пилоты в силу разных причин не смогли управиться с шинами, буквально набросились на «Пирелли», хотя раньше пели осанну покрышкам, вносящим интригу. Но ведь очевидно, что вся партия, привезенная в Британию, оказалась «бракованной», а не только те четыре шины, которые в итоге и лопнули. Значит, остальные смогли приспособиться и сберегли резину, а пострадавшие — нет. В таком случае, чья это вина? Да, проблемы с резиной были на протяжении всего сезона, однако когда итальянцы сами предложили доработать свою продукцию, несколько команд наотрез отказались, логично прикинув, что это скажется на скорости их машин.

Кстати, после гонки технический директор «Ред Булла» Эдриан Ньюи обвинил во всем произошедшем коллег из других конюшен в их недальновидности, а вовсе не шинников из Милана. И это при том, что инженеры «быков» сразу обнаружили проблемы с покрышками у Феттеля. Однако немец смог вести свой болид так, чтобы его резина не превратилась в ошметки. Тем обиднее выглядит сход из-за отказа коробки. Зато сколько радости это принесло всем, кому мешают жить победы Себастьяна. Очередная ушла прямо из рук, но улыбки руководства и самого пилота при встрече на командном мостике говорят о полной уверенности в своих силах.

Тем более когда конкуренты сами себе ставят подножки. Речь, разумеется, о «Лотусе» и Райкконене. Думается, если Кими действительно получит предложение из «Ред Булла», он его примет. Ибо с ребятами Булье все давно понятно. Дело за Феттелем, который и будет выбирать себе напарника на следующий год. Впрочем, глядя на выступление в этом сезоне Верня, вполне можно ожидать традиционного посвящения из «теленка» в «быки». Да и попроще немцу будет. Примерно как и с нынешним напарником, который традиционно провалил старт гонки, но затем понесся словно на крыльях. И, вот что значит командный игрок, помог Себастьяну, отодвинув подальше и Райкконена, и Алонсо.

Просто чудо, а не гонка! Здорово, что до следующей всего неделя, и в «Пирелли» ничего не успеют сделать с резиной...

Максим Иванов, Sportbox.ru 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх