«Пилот эпохи». Кими Райкконен
Третья часть нашумевшего и, не побоимся, культового проекта Sportbox.ru под названием «Пилот эпохи» представляет вашему вниманию одного из самых далеких от народа, но так любимого этим народом гонщика. Сумеет ли горячий финн превзойти уже прошедших через наших авторов Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо? Скорее кликайте и узнавайте!
ТАЛАНТ
Иванов
Оценка — 8
Буяев
Оценка — 8
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
Пофигизм пофигизмом, но вкалывает Кими — дай Бог каждому. В плане проделываемой работы сравню его с Алонсо. Да, непосредственно до и после гонки Райкконен всем видом показывает, что все это ему до одного места, но можно не сомневаться, что во время подготовки и на самой трассе финн выжимает из себя все сто процентов. Ну, а если все пошло не так, можно и мороженое погрызть…
Оценка — 9
Буяев
Согласен на все сто. На мой взгляд, Райкконен — главный трудоголик нашего рейтинга, под которым даже болид «Лотуса» иной раз походит на чемпионский. В прессе то и дело всплывают фотографии, на которых холодный финский парень с помощью подручных спиртосодержащих средств пытается превратить себя в хрестоматийного «горячего». Но результаты, которые показывает Айсмен после возвращения в
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Да уж, «Лотусу» Райкконен расслабиться не дает. При этом нет сомнений, что Кими не выпрашивает для себя
Оценка — 8
Буяев
У меня Кими всегда вызывал ощущение нелюдимого человека, которому абсолютно все равно, что о нем подумают другие. Быть центром вселенной в собственной команде принципиально важно для Феттеля, Алонсо, Хэмилтона, но никак не для Райкконена. Безусловно, благодаря своему статусу и харизме он мог бы добиться того же. Но для Айсмена все эти игры в приму и второго пилота — полная чепуха. Быть может, именно этим и руководствовались боссы «Феррари», приглашая его в одну команду с Фернандо.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
Как и в случае с Алонсо, здесь должен стоять прочерк. Отношений с напарниками у Кими попросту нет. Они не плохие, как у Феттеля с Уэббером, не хорошие, как были у тех же Хэмилтона с Баттоном. Райкконен абсолютный человек в себе, но в отличие от Фернандо не гласит на каждом шагу «я вывожу, а мой напарник — нет!». Будет очень интересно посмотреть на их дуэт в новом сезоне, когда один будет из кожи вон лезть, чтобы превзойти партнера, а другой не будет его даже замечать.
Оценка — 5
Буяев
По сути, на этот вопрос я ответил еще в предыдущем пункте. Вынужден и на этот раз согласиться — Райкконену абсолютно все равно бок о бок с кем добиваться своих целей. Не сомневаюсь — его совсем не страшит соперничество с Алонсо в следующем году (чего не скажешь об Алонсо). Но ставить Айсмену слишком низкую оценку в графе «Отношения с партнером» я бы не стал. Чисто
Оценка — 7
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Останься Кими в «Лотусе», на перспективах финна можно было ставить крест. Понятно, что турбо от «Рено» не подведет, но сама команда с ее нынешним руководством выше определенного места, как говорил Костя Зырянов, уже не прыгнет. Но возвращение в скудерию, которая, уверен, делает ставку на новый регламент, дарит Райкконену второй шанс. Смело записываю Айсмена в число претендентов на
Оценка — 8
Буяев
Там, где присутствует риск, есть и перспектива. То же самое можно сказать и о возвращении Айсмена в «Феррари». Финна, как и любого настоящего чемпиона, интересует лишь титул. Ну, или возможность побороться за него. На сегодняшний день эти планы можно осуществить лишь в «Ред Булле», «Мерседесе» или скудерии. Но австрийцы самозабвенно стерегут покой своей священной коровы (простите, быка), а у «серебряных стрел» не было вакансий. Райкконен сделал свой выбор и, будем надеяться, не прогадал…
Оценка — 9
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Райкконен | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 8 | 8 | 8 |
Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
Влияние на команду | 8 | 7 | 7,5 |
Отношения с партнером | 5 | 7 | 6 |
Перспектива | 8 | 9 | 9,5 |
Итоговая оценка | 38 | 41 | 39,5 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | 38,5 |
Райкконен | 39,5 |
Хэмилтон | |
Баттон |
Продолжение следует…
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru