«Гран-при Австрии»: Опа, интрига? А, нет, показалось…

23 июня 2014 11:26

«Гран-при Австрии». Лучшие моменты

Нет, ну это даже не смешно. Квалификация «Гран-при Австрии», а также первые пара кругов гонки дали надежду на то, что ситуация в нынешней «Формуле-1» начала выравниваться, но…

На деле вышло, что «Мерседесы» по-прежнему впереди планеты всей, причем не только технически, но и тактически — Фелипе Масса и Вальттери Боттас были спокойно обыграны на пит-стопах, и дело завершилось очередным победным дублем «серебряных стрел», причем интерес к гонке пропал где-то к кругу 40-му. Понятно, что «Уильямсы» прибавили, но пока эта прибавка слишком мала, чтобы бороться с лидерами на протяжении всей дистанции.

Расстроили и хозяева трассы — где как не в Австрии ребятам из «Ред Булла» и «Торо Россо» было доказывать свою состоятельность? Вышло же все с точностью до наоборот — прикрепить ко всем четырем болидам эпитет «вёдра» помешал Даниэль Риккьярдо, выдавший яркую концовку, но все равно финишировавший только восьмым. Особенно обидно за Даниила Квята, пусть и слегка провалившего старт, но затем совершившего ряд красивых обгонов и… закончившего гонку первым из всех пилотов, «потеряв» покрышку, а с ней и тормоза.

Радоваться сходам «красных быков» мог разве что Ники Лауда, свершивший руками Росберга и Хэмилтона обещанную месть конкурентам за переименованный поворот «Ред Булл Ринга», ранее носивший имя трехкратного чемпиона мира.

Поклонников же «Формулы-1» можно обрадовать новостью о том, что у руководства ФИА наконец-то начинают вставать на место, пусть и не полностью, мозги. Выражается все это в том, что в федерации все же решились к следующему сезону переписать пункт регламента, превративший носы болидов в что-то непотребное, так что в 2015-м машины будут хотя бы красивыми.

А почему не полностью? Ну, не знаю, как остальные, а я вижу несколько смехотворной идею прибить к днищу болидов титановую планку для высечения искр от дорожного полотна. На зрелищность это, конечно, повлияет положительно, но реально будет служить разве что «отвлекалкой» от реальных проблем.

Да и во что тогда превратится бедная машина? Нос с горбинкой (это при лучшем раскладе), палка под днищем и рупор на выхлопе (для лучшей акустики) — «квазимода», не иначе.

Мстислав Петров, Sportbox.ru

Росберг упрочил лидерство, Квят не добрался до финиша

Какое событие "Гран-при Австрии" вам запомнилось больше всего? 1350
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх