«Заубер». Подъем со дна отменяется?

Мстислав Петров 12 марта 2015 12:16

Швейцарский «Заубер» стал одной из команд, по-настоящему удивившей на предсезонных тестах. Главный аутсайдер прошлого сезона (десятое место без единого очка — вровень с «Катерхэмом») с новым двигателем «Феррари» выдавал целые серии быстрых кругов, периодически на равных соперничая даже с лидерами пелотона.

Правда, происходило это только в тех случаях, когда сине-желтые болиды «переобувались» в мягкие комплекты резины. На жестких же «Заубер» откатывался назад, но, при этом, уверенно закреплялся в середине протокола, что после 2014 года не может не радовать.

Плюс, швейцарцы умудрились добиться впечатляющей надежности — по пройденной на тестах дистанции команда уступила только «Мерседесу».

И это после всех критических стрел, которыми осыпали пессимисты коллектив в межсезонье — дескать, и машина больше напоминает автомобиль из младших серий, и пилоты — всего лишь «денежные мешки», и " у руля» не умеющий давать результат при маленьком бюджете Петер Заубер, а не имеющая и близко подобного опыта Мониша Кальтенборн… В общем, знатно в Хинвиле прошлись по скептикам. Ну, а что же на выходе?

Думается, «Заубер» в нынешнем сезоне побороться за очки сможет, но только по праздникам. Конкурировать с «Мерседесом», «Уильямсом», «Феррари» и «Ред Буллом» у Насра и Эрикссона не получится по объективным причинам, так что борьба пойдет с «Лотусом» и «Форс Индией».

Также соперниками швейцарцев станут «Торо Россо» и «Макларен», но здесь у подопечных Кальтенборн есть все шансы на успех. Первые, судя по всему, потратят нынешний сезон на притирку к «Формуле-1» новых пилотов, а вторые — на аналогичную притирку, только к новому мотору.

И все бы хорошо, да только за считанные мгновения до старта сезона «Заубер» поплатился за свою алчность. Испытывающая финансовые проблемы команда заключила уж слишком много контрактов с пилотами, пообещав место в основе в обмен на деньги. В итоге некоторые из них, что логично, остались не у дел — мест-то всего два. Но не все смирились с таким положением дел.

Экс-гонщик «Заубера» Гидо ван дер Гарде просто подал в суд на конюшню и выиграл дело. Теперь ему обязаны предоставить болид на сезон, а значит, кто-то из пары Эрикссон-Наср будет вынужден уступить свое место. Мониша пыталась объяснить судьям, что человек, который не прошел предсезонную подготовку в новой машине, подвергает свою жизнь опасности, но приговор обжалованию не подлежит.

Дошло до того, что «Заубер» вообще может пропустить гонку в Австралии, да и дальнейшее сотрудничество с ненужным пилотом ни к чему хорошему не приведет. Второй год в пустоту? Посмотрим.

Прогноз Sportbox.ru: седьмое-девятое место в Кубке конструкторов

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх