«Гран-при Китая». Снова на те же грабли
Похоже, что «Гран-при Малайзии» был все-таки исключением из правил, которые будут действовать в «Формуле-1» в нынешнем сезоне — китайский этап, получился, конечно, не столь скучным, как австралийский, но впечатление от него все равно осталось пресным.
ГОНЩИК ЭТАПА
Себастьян Феттель продолжает творить чудеса в «Феррари». На мягкой резине он на протяжении всего уик-энда практически не уступал лидирующим «Мерседесам» и, казалось, сможет навязать им борьбу за победу.
Но все испортил комплект «Мидиум». Жесткие покрышки не лучшим образом сказались на скорости болида, и к финишу гонки он приехал третьим.
КОМАНДА ЭТАПА
Разнообразим эту номинацию «Лотусом». Выходные Ромена Грожана и Пастора Мальдонадо могли бы получиться идеальными, если бы не глупая ошибка последнего в гонке.
Британский коллектив провел на удивление сильный Гран-при, регулярно опережая прямых конкурентов из «Заубера» и «Торо Россо», что вылилось в седьмое место Грожана.
Высоко мог быть расположен и Мальдонадо, но венесуэлец, как уже было сказано, откровенно «накосячил», не сумев попасть в траекторию при заезде на пит-лейн.
Это в итоге отбросило его в хвост пелетона, где он стал жертвой борьбы с Дженсоном Баттоном и финишировать не сумел.
НЕУДАЧНИК ЭТАПА
Хотя правильнее все-таки говорить не об одном неудачнике, а о нескольких. В частности, опять, о клиентах «Рено».
На четверых машины, обслуживаемые этими мотористами, набрали лишь два очка, доставшиеся Даниэлю Риккьярдо.
Карлос Сайнс не сумел пробиться в очковую зону, а Даниил Квят и Макс Ферстаппен и вовсе не добрались до финиша.
Вдвойне обидно должно быть Максу, за три круга до конца шедшему седьмым.
С двигателем же Квята и вовсе случилась беспрецедентная поломка — разрушился один из поршней. Дошло до абсурда — после известия об этом болельщики в социальных сетях начали сравнивать силовые установки «Рено» с карамельными конфетами.
Обзор Гран-при КитаяМОМЕНТ ЭТАПА
Ну, а главный момент этапа произошел после его окончания — на пресс-конференции с участием тройки призеров.
Нико Росберг начал очередной виток противостояния с Льюисом Хэмилтоном, обвинив напарника во всех смертных грехах в целом, и в подыгрывании Себастьяну Феттелю, в частности.
Немец открытым текстом заявил, что недоволен действиями партнера, снизившего скорость на стартовом участке гонки, что позволило Себу подъехать к Росбергу на расстояние атаки.
Хэмилтон же ответил на это, резонно отметив, что не обязан следить за темпом Нико.
Во что все это выльется, покажет только следующий этап в Бахрейне.
ЦИТАТА ЭТАПА
С очередной «выдающейся» идеей выступил по итогам «Гран-при Китая» глава «Формулы-1»Берни Экклстоун, снова предложив превратить серию, по сути, в GP2.
— Я бы хотел, чтобы все команды были укомплектованы двигателями «Мерседес», — сказал Экклстоун. — А если, например, в «Феррари» не согласятся, сделаем для них исключение.
ОЦЕНКА ЭТАПА
4 из 10. Если бы не борьба в конце очковой зоны и не скорость Феттеля, этот этап вполне мог бы стать повторением «Гран-при Австралии».
Открыть инфографикуДля лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru