Виталий Петров: Квяту просто не повезло
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/15/8b/54cba55dbf607.jpg)
Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Сингапура», отметил высший пилотаж победителя гонки — пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, не стал винить «Ред Булл» в потере позиций у Даниила Квята и попытался найти причины неудачи лидера «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.
— Феттель отлично провел квалификацию, где разгромил всех своих соперников, включая напарника, и уверенно лидировал во время гонки — словом, показал в Сингапуре высший пилотаж, — сказал Петров. — Со старта гонки начал сильно отрываться. После того, как на трассе побывала машина безопасности, не думаю, что он ехал в полную силу — мое мнение, что Феттель держал гонку под контролем, сохраняя при этом шины, и в принципе в любое время мог оторваться. В общем, этот уик-энд остался полностью за «Феррари». В принципе «скудерия» хорошо выглядит на протяжении всего сезона. Конечно, с «Мерседесом» «Феррари» на многих других трассах было сложно тягаться. Но в Сингапуре «скудерия» всех разгромила.
— «Ред Булл» не угадал с пит-стопами Квята, и это в определённой степени повлияло на итоговый результат Даниила, финишировавшего шестым…
— Не думаю, что здесь следует винить команду. Никто не мог предугадать, что два раза вскоре после пит-стопов Дани на трассе появится сэйфти-кар, и Квят после этого окажется позади своих соперников. Это просто стечение обстоятельств. Такое в гонках иногда бывает. Иногда это играет тебе на руку, иногда — против тебя. Что касается Дани, то в Сингапуре он очень хорошо справился со своей работой. Конечно, квалификация важна всегда. Если бы он стартовал впереди своего напарника Даниэля Риккьярдо, то, возможно, ситуация была бы несколько иная. Тем не менее мы видели, что все четыре машины в гонке стартовали вровень и на первом этапе гонки мы наблюдали плотную борьбу между ними, но, увы, Дане с появлениями машины безопасности не повезло. Хотя скорость у «Ред Булла» была.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/91/bc/df955218ead2fc3b1a222769026f7cf354e876551e92e369726623.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2597_/img/poster_bg.png)
— Понятно, что на позиции Квята отразился и гоночный инцидент с участием Нико Хюлькенберга из «Форс Индии» и Фелипе Массы из «Уильямса». Как его прокомментируете?
— Масса в принципе оставался на своей траектории, и ему некуда было «убегать» — ну, если только полностью пропустить Хюлькенберга вперед. В принципе гоночный инцидент и здесь никто из пилотов не должен быть признан виновным. Все происходило в ровной борьбе. Но на месте Хюлькенберга я бы чуть-чуть подвинулся. Уверен, что в итоге он остался бы в выигрышной позиции, потому что следующий поворот был правый. Если бы он немного оставил места Массе, то все было бы иначе…
— Из-за технических проблем «Мерседес» счел необходимым, чтобы его лидер Льюис Хэмилтон, ехавший за пределами первой десятки, досрочно завершил гонку. С чем связываете неудачу действующего чемпиона мира?
— Разумеется, команда приняла верное решение. Машина резко стала терять мощность, и Льюис стал пропускать каждого. Поэтому, чтобы сохранить двигатель необходимо было сойти с дистанции. Конечно, мы не знаем, в чем неудача такого уик-энда у «Мерседеса» и почему темп у «Феррари» и «Ред Булла» был гораздо выше. Думаю, что сейчас «Мерседес» постарается детально проанализировать произошедшее и понять причину этой неудачи. Со стороны, не зная всех нюансов, сложно сказать что-то конкретное. Может быть, дело в прижимной силе, может быть, в подвеске. Мощность мотора, естественно, никуда не делась: она остается в машине. Вообще подвеска не любит трассы, изобилующие поворотами. Возможно, что-то не так было с аэродинамикой.
Таинственный незнакомец лишил Квята шансов на пьедестал в Сингапуре
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru