Матевос Исаакян: Если Сироткин хорошо проведёт сезон в GP2, у него будут все шансы поехать в «Формуле-1»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/65/3e/55c6235e89f49f7a4fd933b7c891fb1257223a9f00d28572864111.jpg)
Пилот SMP Racing — россиянин Матевос Исаакян, выступающий в этом сезоне в Формуле V8 3.5 и GP3, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал, насколько трудно совмещать два чемпионата, а также поделился мнением о перспективах тест-пилота«Рено» Сергея Сироткина в «королевских гонках».
— В прошлых двух сезонах вы успешно выступали в Еврокубке Формулы 2.0 и альпийской серии двухлитрового класса. В нынешнем году программа поддержки российских пилотов SMP Racing сделала ставку на ваше участие в GP3, где вы являетесь пилотом «Койранен». Однако в последний момент в 3.5 в команде SMP Racing вам ещё и срочно пришлось заменить Владимира Атоева, у которого возникли проблемы со здоровьем. Сразу согласились совмещать серии?
— Эта новость стала немного неожиданной для меня. Помню, как ко мне подошёл руководитель молодёжной программы SMP Racing Пётр Алёшин и сказал, что я поеду в чемпионате. Я понимал, что адаптироваться к двум совершенно разным чемпионатам и машинам будет непросто. С другой стороны, я даже обрадовался, поскольку болид 3.5 мне очень нравится.
— Если GP3 стартует только в середине мая, то в 3.5 уже прошло два этапа. В Испании вы взяли два очка во второй гонке, а вот в Венгрии зачётных баллов набрать не удалось…
— Честно говоря, этапы прошли не совсем так, как мы рассчитывали. Был и ряд технических проблем, в том числе, на одной из тренировок у меня сломался мотор. Но и я допускал ошибки, которые стоили мне нескольких позиций на старте. Но в целом неплохо, мы изначально понимали, что предстоит сложная работа. Ведь я участвовал не во всех предсезонных тестах. Тем не менее радует, что скорость есть и это вселяет большие надежды перед следующими этапами.
— По личным ощущениям, в чём главные отличия между болидами GP3 и 3.5?
— В резине и аэродинамике. В 3.5 аэродинамика более эффективна. Пилотировать этот болид доставляет удовольствие. В GP3 у нас новая машина. С ней были некоторые трудности, но сейчас во всём разобрались. В этой серии большую роль играют шины. Для пилота очень важно научиться правильно обращаться с резиной Pirelli, которая используется в GP3. Вообще же я доволен и обеими машинами, и обеими сериями.
— То, что в этом году старт сезона в GP3 настолько поздний, расстроило?
— Не то, чтобы расстроило, но конечно хотелось выступить в Сочи. А вообще меня в GP3 ожидает очень активное лето. Там будет около пяти этапов подряд.
— Каковы ваши цели в обоих чемпионатах?
— На данный момент GP3 — один из сильнейших молодежных чемпионатов: состав участников здесь очень серьёзный, около десяти пилотов могут побороться за победу. Поэтому цель, как минимум, регулярное попадание в очковую зону. В 3.5 на высокое место в чемпионате сложно рассчитывать, я пропущу пару этапов, потому что они пересекаются с GP3. Ну, а в гонках под силу приезжать в первой пятёрке-шестёрке.
— Сейчас ваш партнёр по программе SMP Racing Сергей Сироткин стал тест-пилотом «Рено». На этапе «Формулы-1» в Сочи он достаточно уверенно провёл одну из пятничных тренировок. Каковы, на ваш взгляд, его шансы стать боевым пилотом «королевских гонок»?
— Нынешний сезон для Сергея во многом будет ключевым. Сироткин — сильный пилот. Если он сейчас добьётся хороших результатов в GP2, где выступает, то у него есть все шансы стать призовым пилотом «Ф-1». Я искренне желаю Сергею удачи, он может и сделает всё, что от него зависит.
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru