Николай Марценко: Команда Квята ошиблась с тактикой
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/8b/f2/08591ff6833a818c2885822159f64ab45561f753a726f862687569.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2753_/img/poster_bg.png)
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Канады», назвал залогом успеха пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона правильную стратегию его команды, выразил мнение, что в действиях его напарника — лидера общего зачёта Нико Росберга появилась неуверенность, а также связал непопадание российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в десятку с тем, что большую часть гонки он провёл в трафике.
— Пилот «Феррари» Себастьян Феттель на старте вырвался на первое место, оставив позади гонщиков «Мерседеса». В дальнейшем Себастьян терял и вновь возвращал себе первую позицию, однако финишировать на ней не смог. Почему?
— Льюис Хэмилтон выиграл во многом за счёт стратегии своей команды. В случае Феттеля были проведены два пит-стопа. Как говорит Себастьян, это было его совместное решение с «Феррари». Он не винит в этом команду. В то же время Хэмилтон в Канаде использовал тот же манёвр, что и в Монако против пилота «Ред Булла» Даниэля Риккьярдо: провёл на один пит-стоп меньше. Это позволило ему оказаться впереди несмотря на то что на каждом из комплектов шин он провёл значительно больше кругов. Хэмилтон смог заставить свои шины работать долго и эффективно, оставив позади Феттеля, который на свежем комплекте «софта» отставал от соперника на 7,5 секунд.
— Почему россиянин Даниил Квят финишировал позади своего напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса и не попал в призовую десятку?
— И здесь свою роль тоже сыграла стратегия. Не угадали в отношении Дани со стратегией. Кроме того, думаю, что Квяту немного не хватало темпа. Видимо, и выбрали не самый лучший момент для пит-стопа. Это не позволило выехать на трассу в свободную зону, где перед ним не было никакой машины. Если он всю гонку провёл в трафике, — что в итоге получилось, — то он не мог выжимать из машины максимум. Так что опять же здесь имели место какие-то тактические погрешности. Насколько известно, у Дани сейчас инженер, с которым раньше ему не доводилось работать. Сейчас важно, чтобы они сработались и поймали свой ритм. В целом же, Даня провёл неплохой, довольно чистый уик-энд. Сейчас нужно продолжать в том же духе.
— Пилот «Мерседеса» Нико Росберг последние этапы проводит не так успешно, как прежде. Чем это может быть вызвано?
— Действительно, Нико потерял темп. Думаю, что он и немного потерял уверенность в первом повороте. Потому что на старте он упустил немало позиций и понял, что в этой связи победа от него, скорее всего ускользнула. Важно, конечно, что был и контакт, который выбросил его за пределы второго поворота. Из-за этого полкруга он не мог ехать в нормальном темпе. В дальнейшем ему, конечно, не хватило темпа, чтобы догнать конкурентов и бороться за победу.
— Третье место «Уильямса» многих удивило. В этом сезоне команда выступает не очень ярко…
— Да, безусловно, Вальттери Боттас отлично выступил в Канаде. Видно, что трасса с длинными прямыми очень подходит «Уильямсу».
Хэмилтон выиграл в Канаде, Квят — без очков
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru