Николай Марценко: Удивил стиль пилотирования Росберга в дождевых условиях
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Великобритании», поделился мнением о решении стюардов расследовать эпизод радиопереговоров пилота «Мерседеса» Нико Росберга с командой, а также выразил мнение, что в Сильверстоуне Росберг уступил напарнику Льюису Хэмилтону в плане пилотажа, а также объяснил, почему в будущем сезоне россиянин Даниил Квят должен выступить в «королевских гонках».
— Стюарды не исключают, что Нико Росберг нарушил правила по ограничению радиопереговоров, и после гонки этот эпизод ушел на расследование. По вашему мнению, заслуживает ли пилот серьезного наказания за нарушение этого пункта?
— Тут вопрос в другом: ехал ли он быстрее после того, как они ему что-то сказали, нежели после того, как у него началась проблема с коробкой передач? Это то, что касается правил по ограничению переговоров. Если говорить об этой ситуации в целом, то пилотирование машины «Формулы-1» — это дикое количество комбинаций, которое необходимо запомнить, и ситуация, где гонщик на такой трассе, как в Монако, должен вспомнить, как ему выключить один из сенсоров для того, чтобы еще что-то не сломалось, то здесь возникает очень трудная ситуация. Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что команда подсказывает своему пилоту, какой режим включить и что исправить. Это нормально, - сказал Марценко.
— Стартовать всем пришлось на дождевой резине и с машиной безопасности. Эта ситуация, на ваш взгляд, сильно повлияла на итоговую таблицу?
— Понятно, что старт в такой ситуации не был зрелищным. Считаю, что с машиной безопасности было бы достаточно проехать не пять кругов, а три — этого было достаточно, чтобы понять, что в этих условиях можно проводить гонку. Но удивило здесь другое: не самый лучший стиль пилотирования Росберга в дождевых условиях. Его напарник Льюис Хэмилтон визуально ехал по совсем другим траекториям. В плане пилотажа в условиях дождя Росберг выглядел хуже. Кроме того, и Хэмилтон, и Макс Ферстаппен из «Ред Булла» на этой трассе были быстрее Росберга.
— Как прокомментируете момент, когда Ферстаппен обогнал Росберга?
— Нико находился под прессингом, у него была не самая идеальная траектория на входе в скоростную связку поворотов. Он немного широко вошел в эту связку, попал колесами на мокрую часть трассы — машину занесло, и у него была испорчена траектория перед следующими поворотами. Ферстаппен в этой ситуации оказался быстрее.
— Россиянин Даниил Квят после череды неудач на других этапах в Сильверстоуне добрался до десятки…
— Это позитивный момент. Нужно продолжать работать и победить Карлоса Сайнса по набранным очкам. Это как минимум. В этом году Даниила в некоторых гонках постигли неудачи. Но в ситуации с Квятом радует то, что в младших сериях сегодня нет гонщиков, которые могли бы заменить Квята или Сайнса. Я лично их не вижу. Надеюсь, что в будущем сезоне Даниилу дадут возможность продолжить работу в «Торо Россо», а также дадут возможность стабильно показывать все, на что он способен, а способен он на многое. Повторюсь, не вижу, чтобы кто-то из гонщиков молодежной программы «Ред Булл» выступал сегодня сильно.
Хэмилтон выиграл домашний Гран-при, Квят — 10-й
Росберг получил штраф и потерял три очка
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru