Николай Марценко: Росберг проиграл первое место, а Квят место в призовой десятке
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/6b/b5/1d14a5f4838b5a4de20c2bee5e509d6056fd169a8b80e616524618.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2766_/img/poster_bg.png)
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Венгрии», объяснил потерю первой позиции у пилота «Мерседеса» Нико Росберга не полностью прогретыми шинами, а также не исключил, что причиной неудачного старта российского гонщика «Торо Россо» Даниила Квята стал режим работы двигателя.
— Крайне неудачный старт не позволил Нико Росбергу удержать первую строчку, возможно, это случилось из-за того, что он раньше всех подъехал на стартовую позицию, — сказал Марценко. — Так как он дольше своего напарника Льюиса Хэмилтона находился в статичном состоянии, у его автомобиля, соответственно, дольше остывали шины, и, возможно, пару градусов на их поверхности было потеряно. Поэтому у него было не такое хорошее сцепление, как у Хэмилтона, подъехавшего на стартовую «решётку» на пару секунд позже. Росберг проиграл гонку именно за счёт старта, потому что по темпу Хэмилтону он совсем не уступал.
— Неудачным получился старт и у россиянина Данила Квята из «Торо Россо», который на первом круге потерял восемь позиций…
— Росберг проиграл первое место, а Даня место в десятке и, соответственно, очки. С таким стартом на «Хунгароринге» тяжело прорваться вперёд. Сложно сказать, что там произошло. Возможно, режим двигателя был не тот, возможно, повлияло и то, что стартовал с «грязной» стороны и было много пробуксовки. Вообще же никаких контактов у него в первом повороте не было. Повлияла ли на результат Квята ошибка на въезде на пит-лейн? Опять же судить об этом сейчас трудно. Сходов практически не было, прорваться с двадцатого места на этой трассе, повторюсь, нелегко.
— Самым захватывающим отрезком гонки, наверное, стала борьба за топ-5 между пилотом «Феррари» Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном из «Ред Булла». Отчаянно сражавшийся Райкконен дуэль в итоге проиграл. Могло ли быть наоборот?
— Очень интересная битва вышла. Считаю, что Кими мог перетормозить соперника в первый поворот. У него для этого, думаю, была пара возможностей на финальных кругах. Он мог хотя бы попытаться сделать вид, что идёт на обгон: поменять траекторию и заставить Ферстаппена занять невыгодную траекторию в первом повороте и за счёт мягких шин выехать из этого первого поворота за своим соперником и потом уже атаковать его во втором повороте. Думаю, что пару этих попыток он упустил.
— В целом этап в Венгрии оправдал ожидания?
— Да, гонка получилась интересной. Борьба между двумя «Мерседесами», которые держались очень близко, действительно впечатлила. Хэмилтон мастерски провёл гонку. Разочарованием стали ужесточённые правила радиопереговоров. Когда у Дженсона Баттона из «Макларена» педаль уходила в пол, то, конечно, это влияло на то, с какой скоростью он ехал по узкой трассе, где с ним могли столкнуться другие гонщики, могло что-то случиться с коробкой передач… Ему команда говорит по радио, чтобы он ничего не трогал, не делал, и за это Баттон получает штраф — я этого не понимаю, никакой логики здесь нет. Ведь команда просто пытается помочь пилоту в сложной ситуации, пытается помочь ему продолжить гонку…
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru