Николай Марценко: «Кажется, «Феррари» и «Мерседес» будут выступать в своей лиге»
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги гонки «Гран-при Австралии», отметил явное доминирование «Феррари» и «Мерседеса» над остальными участниками чемпионата, а также выразил мнение, что «Ред Булл» не сможет вести борьбу за титул.
– Основополагающим фактором успеха пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля стала грамотная тактика в отношении пит-стопов?
– Было интересно наблюдать за борьбой «Феррари» и «Мерседеса». Выходит, что преимущество скудерии на тестах было правдивым. Действительно на тестах в Барселоне «Мерседес» не мог показать то время, которое мы видим у «Феррари». В Испании у них было отставание порядка секунды, и в Австралии это «материализовалось» в гонке. На этот раз «Мерседес» превзошел соперника в квалификации, более того, нашел неплохой запас в виде лишних пары десятых секунды. А вот в гоночном темпе превзойти скудерию им не удается. Думаю, Льюис Хэмилтон не просто так благодарил свою команду за победу в квалификации. Потому что явно они не рассчитывали взять поул с таким отрывом. «Феррари», как и всегда, бережно относится к шинам, поэтому в гонке Феттель смог уверенно «пересидеть» Хэмилтона на первой волне пит-стопов. А затем этот классический маневр позволил ему захватить лидерство, которое он уже не отпустил.
– Россиянина Даниила Квята из «Торо Россо» неожиданно на 51-м круге позвали на пит-стоп, из-за чего он потерял позицию. На ваш взгляд, у машины действительно возникли проблемы с системой пневматики двигателя? Или здесь имела место тактика команды в пользу напарника Квята?
– Сложно сказать, поскольку не известно, какой план был до гонки и что происходило с системами машины. У Квята были небольшие трудности до старта. Из-за чего пока тоже не понятно. Надо дождаться комментариев команды… Учитывая проблемы с надежностью у двигателей «Рено» и то, что команда использует некоторые компоненты двигателя образца прошлого года, то я был просто рад тому, что Даня стартует и имеет возможность заработать очки. В итоге он хорошо провел гонку и заработал очки.
Гран-при Австралии. Себастьян Феттель победитель гран-при– На финише мы увидели чуть больше десятка болидов. Такие массовые сходы, как были в этот раз в Австралии, вредят гонкам?
– Сейчас машины «Формулы-1» становятся все более сложными. И, безусловно, это влияет на их надежность. Рядовому болельщику доступно процентов десять информации того, что делает со своим автомобилем пилот, как функционируют системы… К тому же, сейчас поменялся технический регламент, и двигатели сегодня очень сложные. Ладно еще, что у Даниэля Риккьярдо пошло что-то не так в квалификации – так он и в гонке вообще не смог стартовать! Это неожиданно, такой поворот невозможно предсказать. У «Макларена» двигатель настолько сильно вибрирует, что совершенно непредсказуемо выбиваются некоторые другие системы. Но фактор непредсказуемости, думаю, делает гонки только интереснее.
– Неудача Риккьярдо на первом этапе чемпионата – показатель того, что «Ред Булл» в этом сезоне не будет бороться за самые высокие места, как это было в прошлом?
– Чемпионат – длинный. Есть вероятность того, что на определенных трассах, например, в Монако, или после перерыва, когда команда внесет какие-то корректировки, – «Ред Булл» выдаст несколько очень хороших гонок. Но в борьбе за чемпионский титул конкурентоспособными они пока не кажутся. Они не могут бороться на уровне «Феррари» и «Мерседеса», которые сейчас находятся в своей отдельной лиге.
Феттель – триумфатор «Гран-при Австралии», Квят набрал первые очки
13 фото. Себастьян Феттель – победитель «Гран-при Австралии»- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru