Егор Оруджев: «Гран-при Монако ничего не потеряет с отсутствием Алонсо. А вот в «Инди 500» посмотреть на него интересно»
Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой дал оценку своим выступлениям в трех первых этапах Формулы V8 3.5, обозначил цели на предстоящем этапе в Хересе, рассказал о советах, которые ему дает первый российский гонщик в «Индикаре» Михаил Алешин, а также поделился ожиданиями от Гран-при Монако «Формулы-1».
– Старт сезона Формулы V8 3.5 для вас был позитивным: в обеих гонках в Силверстоуне вы приезжали к финишу вторым, в Спа было третье место. А вот в Монце до пьедестала добраться не удалось. Что стало причиной спада?
– Что и говорить, результат в Италии был не самый лучший. Но тому есть причины. В Бельгии у нас случились проблемы с мотором, поэтому мы много теряли на прямых. Двигатель мы поменяли, но лучше не стало. В Монце были проблемы на прямых, да и в поворотах приходилось тяжеловато. В итоге ко второй гонке на итальянском этапе мы поменяли коробку передач. А на трассе я столкнулся с соперником… Два этапа мы не могли решить проблемы, поэтому в Хересе в эти выходные мы и шасси поменяем, и много чего еще изменим. Надеемся, что избавимся от этих неприятностей. После третьего места по итогам прошлого сезона цель у меня одна – стать чемпионом. И к этому я прикладываю все силы.
– На этапе в Бельгии одну их гонок выиграл ваш напарник по команде Матевос Исаакян. Сейчас в общем зачете вы – пятый, он – шестой. Острая борьба.
– Да, в Бельгии и Италии он выглядел очень хорошо, молодец. Матевос и в Силверстоуне был быстр, мог быть в тройке, но в квалификации ему немного не повезло с трафиком.
– В понедельник 30-летие отметил еще один ваш напарник по программе SMP Racing Михаил Алешин. Поздравляли его?
– Да, конечно, написал ему свои пожелания. Мы иногда общаемся с Михаилом, он дает много дельных советов. Кстати, я сейчас работаю с Маркусом Кохом, инженером, под руководством которого Алешин в 2010 году выиграл «Мировую серию». И мы об этом с ним много говорили. Инженер, в свою очередь, немало беседовал обо мне с Михаилом. Говорил ли я с Алешиным по поводу «Индикара»? Нет, на эту тему с ним не общались.
– В «Индикаре» на этой неделе выступит Фернандо Алонсо, который ради участия в «Инди 500» проигнорировал Гран-при Монако «Формулы-1» в составе «Макларена». Многое потеряет гонка в Монте-Карло из-за отсутствия испанской звезды?
– Алонсо прекрасно выступил в квалификации «Инди 500», показав пятый результат. И это лишний раз подтверждает, что Фернандо – один из самых быстрых гонщиков на планете. Интересно, как он проведет гонку в этой серии. Что касается Монако, то не думаю, что с отсутствием Алонсо этот этап многое теряет.
– Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят живет в Монако. Тот факт, что на соревнования он будет добираться из своего дома, а не из гостиницы, дает ему какое-то преимущество?
– В «Формуле-1» добрая половина пелотона живет в Монако, так что преимуществ тут ни у кого друг перед другом нет. Трасса в Монако каждый раз меняется, каждый раз по-новому асфальт укладывают, поребрик то выше, то ниже ставят. Каждый раз все в новинку. Было интересно выступать на этой трассе. Жаль, что из календаря нашего чемпионата этот этап убрали. Но трасса в По, во Франции, откровенно говоря, еще интереснее и увлекательнее.
Увы, предстоящую гонку «Ф-1» я не посмотрю: буду занят своими соревнованиями. И хочу поблагодарить за поддержку всех тех, кто любит автоспорт, болеет за нас. Отдельное спасибо программе SMP Racing, в которой куются наши автоспортивные таланты, и лично Борису Романовичу Ротенбергу, который объединил всех нас и дал возможность выступать, подниматься на пьедесталы и побеждать в лучших мировых чемпионатах.
Гран-при Монако. Свободная практика 1- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru