Игорь Ермилин: «Квят сильнее Сайнса»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/4a/f7/1c944d3a0d650925d1952534d810430057ed2031b7e56434917389.jpg)
Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги квалификации Гран-при Монако, предположил, что Даниил Квят мог оказаться выше напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса, а также выразил мнение, что лидеру «Мерседеса» Льюису Хэмилтону, неудачно выступившему в субботу, будет трудно добраться до пьедестала.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/bc/d3/64a9e99bdbdc52435cb20991ea60b46158f39ded87cd9810500805.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2883_/img/poster_bg.png)
– Для Даниила этот уик-энд начался очень хорошо, машина позволяла чувствовать себя комфортно, – сказал Ермилин. – У его напарника Карлоса Сайнса тоже все было в порядке, но Квят в целом смотрелся быстрее. И если бы не авария Стоффеля Вандорна во втором сегменте квалификации, Даниил прошел бы дальше и навязал борьбу своему партнеру. Учитывая итоговую шестую позицию Сайнса, можно было ожидать очень хорошего результата и от Даниила. Когда с его машиной все хорошо, они как минимум равны. Моя же точка зрения, что Квят сильнее напарника. Но один из компонентов, необходимых для высоких результатов в «Ф-1», в этой квалификации Даниила подвел – это везение. Фортуна от него отвернулась.
– За счет штрафов пилотов «Макларена» Квят начнет гонку девятым. При условии удачного старта и ровной гонки, эту позицию на не лучшей для обгонов трассе как минимум можно сохранить…
– Все так. Но и стратегия тоже сыграет здесь немалую роль. Важно удачно провести пит-стопы и не попасть в трафик – иначе можно много потерять. Если на трассе не будет «паровозика», если появится простор, то будет и какая-то возможность демонстрировать квалификационное время. От прогнозов по поводу того, как сложится для Квята предстоящая гонка, воздержусь. Хочу, чтобы у него все получилось и чтобы он поднялся как можно выше. Самое главное – чтобы он получил удовольствие от гонки.
– Главные неожиданности квалификации – непопадание в третий сегмент пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и поул Кими Райкконена из «Феррари».
– Да, много лет уже Кими не был в субботу первым. У Райкконена очень много болельщиков, уверен, все они сейчас ликуют. В ходе квалификации он выглядел просто великолепно: никто ни разу не был быстрее него. Правда, преимущество перед напарником совсем небольбшое.
Что до Хэмилтона, то он находился в субботу в каком-то жутком состоянии. У него никак не получалось ехать быстро. В ходе всех попыток он был где-то во второй десятке. Вероятность того, что он прошел бы в последний сегмент была невысока, поскольку время, которое он демонстрировал на кругах, было на грани десятого места. Это яркий пример, подтверждающий то, о чем я всегда говорю: сегодня машина решает почти все. Сравниться по таланту и скорости с Хэмилтоном сейчас никто не может. Но в машине малейшая неполадка – и все, ты во второй десятке. Когда Квят говорит, что есть проблема с машиной, никто почему-то этому не верит. Пожалуйста, наглядный пример с Хэмилтоном. «Мерседес» просто не может плохо настраивать машины: слишком много денег, времени и трудов в это вложено. Поэтому если они и ошибаются, то погрешности микроскопические. Но и этих ошибок достаточно для того, чтобы с первой позиции опуститься вниз. Ведь машины сегодня слишком трепетные.
– Борьба на старте двух пилотов «Феррари» – главная интрига предстоящей гонки?
– Старт решит многое, если не все. Кто удачнее стартует, кто лучше проведет первый круг, тот, скорее всего, и финиширует первым. Шансов совершать обгоны на старте не так много: слишком широкие машины и слишком узкая трасса. Пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Даниэль Риккьярдо тоже могут создать проблемы. Если Райкконен и Себастьян Феттель замедлятся, а Риккьярдо и Ферстаппен ускорятся, то возможны контакты, а дальше – пробка.
– Хэмилтон не раз успешно выходил из трудных ситуаций. Удастся ли ему на этот раз прорваться из глубины пелотона в тройку призеров?
– Это будет один из самых интересных моментов гонки. Многое будет зависеть от того, остановят его гонщики из середины пелотона или нет. Если команда исправит машину, если Хэмилтон поверит в нее, то у него есть шанс. Но если машина останется в таком же состоянии, как в квалификации, то шансов мало. Сейчас расклад не самый хороший.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/e8/73/629a49083ec3b39fada8123795988c8058ea3f14e5944212521351.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2883_/img/poster_bg.png)
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru