Многоходовочка. Как Квят остался без сильного напарника и нормального мотора
После этапов в Бельгии и Италии руководство «Макларена», кажется, окончательно прозрело насчет союза с «Хондой» и попыталось в максимально сжатые сроки найти выход из тупикового положения. Похоже, им это удалось.
Главной информационной бомбой текущей недели должно стать официальное объявление о переходе «Макларена» на двигатели «Рено», которые, в свою очередь, подписывают Карлоса Сайнса из «Торо Россо», а последние заключают союз с «Хондой». Раунд.
Забавно, но главным инициатором всего происходящего выступает «Заубер», который было подписал контракт с «Хондой» летом, но затем разорвал его в одностороннем порядке. Японский моторист весьма болезненно воспринял эту неудачу, понимая, что шансов остаться с «Маклареном» в 2018-м не так уж и много, а сворачивать свою программу в «Формуле-1» корпорация совершенно не намерена.
Во время августовских каникул довольно неожиданно появился слух о предложении моторов «Хонда» для «Торо Россо», но уже в Спа стало известно, что эти переговоры быстро зашли в тупик. Однако, судя по последней информации, всем причастным сторонам все же удалось найти общий язык, что и должно быть объявлено перед Гран-при Сингапура.
Что же происходит и к чему все это приведет? Клубок начинает разматываться с «Макларена», который, видимо, взвесил все за и против и решил, что с «Хондой» прогресса не будет. Британцы даже задумывались о силовой установке «Феррари», но в итоге договорились с «Рено». Вот только французскому производителю абсолютно все равно, кому поставлять моторы, так что ради их разрыва отношений с «Торо Россо» «Макларену» пришлось «выбить» у «телят» Сайнса. При этом из Уокинга в Фаэнцу отправятся многие наработки по установке «Хонды», и даже коробка передач.
Все пертурбации намечены на сезон-2018, однако в «Рено» хотели бы заполучить Сайнса уже в концовке текущего чемпионата, но для этого придется разрывать контракт с Джолионом Палмером и платить ему приличную неустойку. Возможно, стороны договорились и об этом, и за французов этот штраф выплатит все тот же «Макларен». СМИ отправляют Сайнса в «Рено» уже на Гран-при Малайзии, но такой вариант развития событий пока выглядит не очень правдоподобным.
Кто же получит наибольшую выгоду от всех этих перестановок? «Макларен» в новом сезоне получит надежный двигатель, но вновь начнет всю работу с нуля. Зато сохранит Фернандо Алонсо. «Рено» в кои-то веки обретет пару хороших пилотов, которые будут бороться между собой на равных. А вот «Торо Россо» разом лишится и сильного гонщика, и неплохого двигателя. Спрашивается, им-то это все зачем?
А затем, что в Фаэнце неоднократно жаловались на подход к работе со стороны французского моториста. После собственной команды и «Ред Булла» у «Рено» не оставалось времени на «Торо Россо», да и результаты этого союза не приносили особых плодов. В случае же с «Хондой» «телята» получат моториста, который на 100 процентов сосредоточен на команде. И это в итоге может дать те плоды, которых не дождались в «Макларене».
Что до нового напарника Даниила Квята, то им наверняка станет очередной пилот молодежной программы «Ред Булла» Пьер Гасли. Французу давно обещают место в «Ф-1» и, кажется, он своего часа дождался. Но у «Хонды» есть и свой туз в рукаве – Нобухару Мацусита, который в текущем сезоне выступает в «Формуле-2» и по совместительству является тест-пилотом «Макларена». Японцу в октябре стукнет 24 года, в этом возрасте выступать в молодежных сериях уже «не комильфо». «Хонда» просто обязана попытаться пристроить протеже в «Торо Россо», но там всегда отдавали предпочтение своим, так что у Гасли шансов гораздо больше. Место Квята тоже не подвергается сомнению, ибо в год начала работы с новым двигателем сажать в машину двух новичков не очень разумная идея.
Если многоходовая комбинация не сорвется в самый последний момент, мы получим невероятно интересный сезон-2018. Спасибо тебе, «Заубер»!
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru