Михаил Алешин: «Не понимаю, почему «Ред Булл» сделал Хартли напарником Квята. Это не лучшая кандидатура»

15 октября 2017 18:57

Первый российский гонщик в «Индикаре», пилот программы SMP Racing Михаил Алешин, ставший гостем Russian Motorsport Forum на Moscow Raceway, отметил, что данное мероприятие несет в себе большую пользу для развития отечественного автоспорта, поразмышлял о дальнейших перспективах в «Формуле-1» пилота «Торо Россо» Даниила Квята и поделился мнением о способностях Брендона Хартли, который станет напарником россиянина на Гран-при США.

– Наш автоспорт пока нельзя назвать целостной системой, в чем-то он даже разрозненный. Не так много людей им занимаются, – сказал Алешин в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной. – Имею в виду не только команды и гонщиков, но и спонсоров. А такие мероприятия, как Russian Motorsport Forum, очень полезны, поскольку люди, которые занимаются этой темой, могут обмениваться мнениями по тем или иным важным вопросам. Чтобы они могли перенимать друг у друга опыт, может быть, что-то начали делать вместе. В этом смысл этого форума.

– Параллельно с автоспортивным форумом на Moscow Raceway прошла и четырехчасовая гонка на выносливость Russian Endurance Challenge. Чем отечественный марафон отличается от его аналога на мировом уровне? Помогает ли он готовить спортсменов для чемпионата мира?

– Конечно же, да. У нас техника попроще, но смысл гонки остается тем же самым. Это достаточно интересная гонка как для зрителей, так и для участников. Конечно, нам надо проводить и развивать это направление.

– Поговорим о «Формуле-1». Напарником Даниила Квята на этапе в США станет новозеландец Брендон Хартли, хорошо знакомый вам как раз по гонкам на выносливость.

– Это не лучшая кандидатура. Помню его еще по выступлениям в «Мировой серии». Да, медленным его никак не назовешь, но звезд с неба он никогда не хватал. Я этот выбора «Ред Булла», честно говоря, не понимаю. Не знаю, чем он был оправдан. Лучше бы было взять швейцарца Себастьяна Буэми. Это опытный боец, который несколько лет назад выступал за «Торо Россо» и хорошо знает команду.

– Возвращение Квята в «Торо Россо» после пропуска двух этапов является гарантией того, что россиянин начнет следующий год в «королевских гонках»?

– Это парадоксально, но выбора пилотов у «Ред Булла» сегодня особо нет. У них сейчас сильно сократили программу по молодым гонщикам. Совершенно очевидно, что в следующем году за «Торо Россо» будет выступать Пьер Гасли. А если не будет Квята, то кто еще там может оказаться? Думаю, что у Дани есть шансы. Но следующий год ему уже нужно будет проводить значительно сильнее. Квята ждет морально непростой сезон, поскольку ему надо будет доказывать, что он не просто так находится на этом месте. А ситуация с отстранением была для Даниила звоночком. Это должно его встряхнуть.

– Чего следует ожидать от Гран-при США?

– С победителем уже все понятно. «Феррари» по причине своих неудач вряд ли составит конкуренцию «Мерседесу». Если, конечно, не произойдет какое-то чудо. До Гран-при Японии сезон еще как-то был интересен, поскольку Себастьян Феттель имел возможность победить. Шанс у него остается и сейчас, но что-либо изменить будет очень трудно.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх