Михаил Алешин: «Не понимаю, почему «Ред Булл» сделал Хартли напарником Квята. Это не лучшая кандидатура»
Первый российский гонщик в «Индикаре», пилот программы SMP Racing Михаил Алешин, ставший гостем Russian Motorsport Forum на Moscow Raceway, отметил, что данное мероприятие несет в себе большую пользу для развития отечественного автоспорта, поразмышлял о дальнейших перспективах в «Формуле-1» пилота «Торо Россо» Даниила Квята и поделился мнением о способностях Брендона Хартли, который станет напарником россиянина на Гран-при США.
– Наш автоспорт пока нельзя назвать целостной системой, в чем-то он даже разрозненный. Не так много людей им занимаются, – сказал Алешин в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной. – Имею в виду не только команды и гонщиков, но и спонсоров. А такие мероприятия, как Russian Motorsport Forum, очень полезны, поскольку люди, которые занимаются этой темой, могут обмениваться мнениями по тем или иным важным вопросам. Чтобы они могли перенимать друг у друга опыт, может быть, что-то начали делать вместе. В этом смысл этого форума.
– Параллельно с автоспортивным форумом на Moscow Raceway прошла и четырехчасовая гонка на выносливость Russian Endurance Challenge. Чем отечественный марафон отличается от его аналога на мировом уровне? Помогает ли он готовить спортсменов для чемпионата мира?
– Конечно же, да. У нас техника попроще, но смысл гонки остается тем же самым. Это достаточно интересная гонка как для зрителей, так и для участников. Конечно, нам надо проводить и развивать это направление.
– Поговорим о «Формуле-1». Напарником Даниила Квята на этапе в США станет новозеландец Брендон Хартли, хорошо знакомый вам как раз по гонкам на выносливость.
– Это не лучшая кандидатура. Помню его еще по выступлениям в «Мировой серии». Да, медленным его никак не назовешь, но звезд с неба он никогда не хватал. Я этот выбора «Ред Булла», честно говоря, не понимаю. Не знаю, чем он был оправдан. Лучше бы было взять швейцарца Себастьяна Буэми. Это опытный боец, который несколько лет назад выступал за «Торо Россо» и хорошо знает команду.
– Возвращение Квята в «Торо Россо» после пропуска двух этапов является гарантией того, что россиянин начнет следующий год в «королевских гонках»?
– Это парадоксально, но выбора пилотов у «Ред Булла» сегодня особо нет. У них сейчас сильно сократили программу по молодым гонщикам. Совершенно очевидно, что в следующем году за «Торо Россо» будет выступать Пьер Гасли. А если не будет Квята, то кто еще там может оказаться? Думаю, что у Дани есть шансы. Но следующий год ему уже нужно будет проводить значительно сильнее. Квята ждет морально непростой сезон, поскольку ему надо будет доказывать, что он не просто так находится на этом месте. А ситуация с отстранением была для Даниила звоночком. Это должно его встряхнуть.
– Чего следует ожидать от Гран-при США?
– С победителем уже все понятно. «Феррари» по причине своих неудач вряд ли составит конкуренцию «Мерседесу». Если, конечно, не произойдет какое-то чудо. До Гран-при Японии сезон еще как-то был интересен, поскольку Себастьян Феттель имел возможность победить. Шанс у него остается и сейчас, но что-либо изменить будет очень трудно.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru