Алексей Васильев: «Halo и грид кидс – отличные решения нового руководства «Формулы-1»
Известный гонщик Алексей Васильев в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился мнением по поводу перспектив пилота по развитию «Рено» Артема Маркелова в «королевских гонках», а также поддержал идею руководства «Ф-1» заменить грид герлс на грид кидс и ввести систему Halo.
– Главной задачей в этом году для Маркелова будет покорение чемпионата «Формулы-2», где в прошлом сезоне он стал вице-чемпионом в зачете пилотов. Есть ли шанс, что ему дадут попрактиковаться в пятничных тренировках? Думаю, пару-тройку раз «Рено» предоставит ему такую возможность. Скорее всего, он получит ее на каком-то из этапов, где параллельно не будут проходить соревнования в «Формуле-2», – сказал Васильев. – Да, у команды есть третий пилот – Джек Айткен, но у Артема значительно больше опыта, и в этом его козырь. Команде он будет более полезен.
– Есть шанс, что через какое-то время мы увидим Маркелова боевым пилотом «Формулы-1»?
– В мире «королевских гонок» многое происходит неожиданно – предвидеть что-то трудно. Решения принимаются «богами автоспорта». И финансовые вопросы здесь не на последнем месте. Надо понимать, что такие тест-пилоты, как Артем – быстрые, способные и талантливые – есть во всех командах «Формулы-1». Вопрос, за какую сумму предоставит ему какая-либо команда место в болиде. Если за год у Артема не появится возможность стать боевым пилотом, дальше найти место будет невероятно сложно.
– Какая из представленных машин больше всего впечатлила?
– Мне очень нравится дизайн с системой безопасности Halo. Многие машины выглядят с ней достаточно элегантно. Это поможет пилоту сохранить голову. Очень полезная вещь. И никакое впечатление от просмотра гонок из-за этого элемента не испортится. Когда мы наблюдаем в куче 20 машин, голова гонщика нам все равно не видна. Понравился оригинальный камуфляж у машины «Ред Булла». Вполне возможно, что этим дизайном они скрывают какие-то важные тонкости. Но уверен, что никаких принципиально новых открытий в этом году мы не увидим. Наверняка «Мерседес» сохранит лидирующие позиции.
– Еще одно новшество сезона-2018 – вместо привычных грид герлс гонщиков на старт будут провожать грид кидс.
– Я очень рад, что место займут начинающие спортсмены. Они живут автоспортом и смотрят на пилотов, как на звезд. Можно сказать, что в какой-то мере осуществится их мечта. Это ведь здорово – стоять рядом с пилотом «Формулы-1» перед стартом гонки. Это дает поддержку детскому автоспорту. Абсолютно правильное решение. Если бы я в моем детстве, выиграв чемпионат СССР по картингу, имел возможность хотя бы приехать на «Формулу-1» в качестве бонуса за свои успехи, то, наверное, считал бы, что моя жизнь состоялась уже в раннем возрасте. Конечно, я очень рад за юных картингистов.
– Какого результата в предстоящем сезоне ждете от новобранца «Уильямса» Сергея Сироткина?
– Жду, что он будет быстр и что команда не будет работать на своего главного инвестора – Лэнса Стролла. Надеюсь, важную роль будет играть именно спортивная составляющая.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru