Нет, такая «Формула» нам не нужна
Первый этап чемпионата мира-2018 показал широкой публике то, что команды пытались скрыть на предсезонных тестах. Ключевое слово – пытались, потому что ничего удивительного в Мельбурне мы не увидели.
Что подтвердила Австралия?
Практически все. «Мерседес» никуда не делся и ничего не растерял, а в квалификационном режиме стал, кажется еще сильнее. Но с этим монстром вновь можно бороться, пусть для этого должно сопутствовать некоторое везение.
«Феррари» и «Ред Булл» действительно подравнялись и на некоторых этапах смогут бороться не только с собой, но и с «серебряными стрелами». Здесь все будет зависеть от обновлений.
За титул «чемпиона среди остальных» будут бороться «Макларен» и «Рено», что тоже было понятно перед стартом сезона. «Форс Индия» после прошлогоднего успеха так и не смогла выгодно «продаться», осталась с самым скромным бюджетом и, судя по всему, будут топтаться на месте, глядя в затылок тем, кто существенно прибавил.
Увы, оправдались и не самые радужные прогнозы относительно «Уильямса». Да, Сергею Сироткину снова не повезло. И как – пакет от бургера? Серьезно? Это уже какой-то новый уровень невезения. Но не это самое страшное. Проблема в том, что даже если бы россиянин добрался до финиша, он увидел бы клетчатый флаг в лучшем случае предпоследним.
Уже опытный Лэнс Стролл ничего не смог поделать даже с дебютантом Шарлем Леклером на «Заубере», который выглядит не сильно лучше себя прошлогоднего и с новым двигателем «Феррари». Есть шанс, что болиды из Гроува прибавят на моторных трассах, но за счет чего команда собирается брать очки – пока непонятно.
Чем удивила Австралия?
«Хаас». Американцы удивили как со знаком плюс – отличный темп в квалификации и в гонке, так и со знаком минус – где они только нашли таких механиков? На ebay? И главное, теперь страх ошибиться будет преследовать этих ребят на протяжении всего сезона, а лишняя перестраховка на пит-стопах – потеря драгоценных секунд. «Хаасу» придется долго приходить в себя после такого удара.
Неприятно удивила и сама гонка, которая вышла невероятно скучной. Если бы не американские ребята с гайковертами, оформившие собственными «руками» ключевой момент гонки, мы бы стали свидетелями совсем уж удручающего зрелища с очевидным победителем. В Мельбурне мы увидели 3 зоны DRS и…полтора обгона. Даже Вальттери Боттас на чудо-машине не сумел совершить яркого прорыва наверх, что уж говорить про остальных.
Что дальше?
Ничего хорошего. Курс на экономию превратил некогда лучшую гоночную серию мира в какой-то параолимпийский автоспорт, где главное – не превзойти соперника, а сохранить компоненты и ресурсы на весь чемпионат. Судя по всему, мы и дальше будем наблюдать картину, когда в определенный момент нога с педали газа будет подниматься и пелотон словно в режиме виртуальной машины безопасности под стать каравану верблюдов медленно и плавно побредет к финишу. Согласитесь, гонками это сложно назвать.
Оценка этапа
4 из 10. «Зрелище» вышло хоть немного интересным лишь благодаря эффекту первого этапа. Было любопытно сравнить действительность с собственными ожиданиями. Получилось весьма прогнозируемо и оттого скучно. И нет никаких предпосылок, что через две недели в Бахрейне ситуация хоть как-то улучшится. Тем более что двигатели уже изношены, а их на сезон всего три. Зато новая графика и грид кидс...
Гран-при Австралии- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
- «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Пилот не дарил никому памятный приз
- Россиянин Куцков получил трофей за победу в ЧМ по картингу из рук Ферстаппена
- «Еще больше ценишь то, что имеешь». Отец Макса Ферстаппена рассказал, что перенес операцию на сердце
- Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона «Ф‑1» и обошел Феттеля по числу побед, «Мерседес» стал вторым в Кубке конструкторов
- Ферстаппен выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Расселл показал лучшее время по итогам первой практики на Гран‑при Абу‑Даби, Шварцман — восьмой
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru