«Ф-1» и «Уильямс» топчутся на месте, «Феррари» летит вперед

Максим Иванов 09 апреля 2018 16:25

Этап в Бахрейне извинился перед болельщиками за блеклую гонку в Австралии, подарив нам 57 кругов драматичной истории. А вот события вне трассы снова разочаровали.

Речь, как вы понимаете, о встрече боссов «Формулы-1» и руководителей команд, на которой должен был быть озвучен регламент на моторы с сезона-2021. Событие, призванное повлиять на судьбу «королевских гонок» на долгие годы вперед, преподносилось с помпой и интригой, а на деле вышел очередной пшик. Вместо заключительного раунда переговоров с поисками компромисса или же жесткими решениями мы получили весьма инфантильный пресс-релиз с лозунгами и намерениями, но без малейшего понимания, как их достичь. А разговоров-то было…

Зато гонка удалась на славу. Уже на первых кругах весьма позабавили «Ред Буллы», обозначившие две свои главные проблемы последних лет – надежность и горячность Макса Ферстаппена. Для «быков» уик-энд омрачился не только двойным сходом, но и слухами о достигнутом соглашении между Даниэлем Риккьярдо и «Феррари». Впрочем, у «Ред Булла» всегда есть запасные варианты. Это касается и моторов, и пилотов. На «Сахире» мы увидели, что «Хонда» в полном порядке и вполне готова к повышению в классе в следующем году. Возможно, это касается и Пьера Гасли, который, наконец-то, перешел от пустых слов к настоящему делу. 4 место француза – главная сенсация Гран-при Бахрейна. И большой привет «Макларену» с Фернандо Алонсо.

https://twitter.com/Arindam9029/status/983023853092950016

Продолжает радовать «Хаас» и в частности Кевин Магнуссен, от которого, будем честными, мало кто ждал хороших результатов. Постепенно поднимается наверх и «Заубер», соорудивший для вернувшегося в «Ф-1» бренда «Альфа Ромео» очки уже во второй гонке. «Рено» и «Макларен» увлеклись сражением между собой и не воспользовались осечкой «Ред Булла» и «Феррари». А вот «Форс Индия» пока просто не может ничего поделать с сильно прибавившими конкурентами. Здесь помогут только серьезные обновления, которые станут доступны не раньше этапа в Испании.

В Бахрейне, кажется, все стало ясно и с главным аутсайдером сезона. «Уильямс» буквально пышет проблемами, причем не только с технической стороны. Вакханалия неуместных пит-стопов в исполнении Сергея Сироткина говорит о серьезном сбое и на командном мостике, а в этом случае и новинки могут не помочь. В Гроуве заявляют, что знают причины, которые не позволяют машине быть конкурентоспособной. Но нам всем и без многомилионного оборудования видно, что болиду не хватает прижимной силы, из-за чего он просто не может держаться в разреженном пространстве за автомобилем впереди. Вопрос в том, как устранить эту проблему и сколько времени на это уйдет. До Барселоны на команде, судя по всему, можно ставить крест. Да и дальнейшие перспективы весьма туманны. Пока остальные доводят до ума правильные идеи и прогрессируют, «Уильямс» тратит время на латание дыр и топчется на месте. Грустно.

Но не будем долго засиживаться в подвале и отправимся на вершину, где сильные мира сего устроили настоящую битву тактик и нервов. В отличие от Австралии, «Мерседес» не ошибся со стратегией и практически переиграл коварных итальянцев. Но «Феррари» снова помог несчастный случай на пит-стопе. Две недели назад – в исполнении механиков «Хааса», в этот раз – усилиями собственного персонала. 

Гран-при Бахрейна. Райкконен сбил механика на пит-стопе

Наезд Кими Райкконена на своего механика стоил скудерии одной машины, но обеспечил победу. Ни команда, ни сам Себастьян Феттель не скрывают, что им предстоял еще один заезд в боксы, после которого немец стал бы третьим, но после кошмарного эпизода с участием Кими Себа оставили на трассе и это решение стало залогом победы. Второй подряд, между прочим, чего не было с 2010 года. Тогда пилоту «Феррари» помешал стать чемпионом…Феттель. В этот раз мешать некому?

Оценка этапа: 8 из 10. После комплексного «Альберт-Парка» чисто гоночный «Сахир» подарил нам действительно впечатляющее зрелище, насыщенное настоящей борьбой. Гонка держала в напряжении с первых кругов до последних метров дистанции. Если этот накал и градус сохранятся и дальше хотя бы на классических автодромах, то похороны бьющейся в агонии перемен старушки «королевы» придется отложить.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх