Николай Марценко: «Гонка Сироткина? Стартовал, не попал в аварию, финишировал»

11 июня 2018 13:11

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги Гран-при Канады, отметил, что победитель гонки Себастьян Феттель напомнил самого себя чемпионских времен, а также предположил, что пока «Уильямс» не разберется с кадровыми перестановками, команда не сможет показывать результат.

– На этом Гран-при не понравилась форма Льюиса Хэмилтона, весь уик-энд он не выглядел опасным, – сказал Марценко. – Но тут речь не о конкретном гоночном этапе. Почти каждый уик-энд он начинает работать либо в таком же темпе, как у Вальттери Боттаса, либо хуже. Если у Льюиса не задается Гран-при с первой тренировки, то он в дальнейшем не может отыграть темп, а потом теряет мотивацию. Такое чувство, что он в таких случаях опускает руки. Боттас, напротив, продолжает упорно работать. При этом Вальттери все равно ошибается. Например, на прошедшем Гран-при при обгоне кругового. И никак нельзя сказать, что у него чемпионский пилотаж. Да, конечно, было видно, что в этой гонке «Мерседес» имел проблемы, и по темпу немецкая команда уступала «Феррари». Себастьян Феттель тем временем контролировал гонку от старта до финиша. Мы увидели «винтажного» Себа – времен его выступлений за «Ред Булл». На этот раз ему удалось создать себе очень комфортный отрыв, благодаря чему не нужно было стараться показать максимально высокий темп, уничтожая шины. При этом у него оставался хороший запас на случай ошибки на пит-стопе.

– Что можно сказать об аварии Лэнса Стролла и Брендона Хартли?

– Думаю, это произошло из-за нехватки опыта у Стролла. Просто он не знал, где предел передней и задней оси. На первом круге с полными баками и не на достаточно прогретых шинах он потерял контроль над болидом, а между ним и забором оказался Хартли. Даже если бы там не было Брендона, у Лэнса все равно был бы контакт со стеной. Потому что у болида был достаточно серьезный снос задней оси. У него понесло все четыре колеса в сторону забора, и Стролл «собрал» по дороге Хартли.

– Как вам гонка в исполнении Сергея Сироткина?

– Трудно что-то сказать. Стартовал, не попал ни в какой инцидент, финишировал. Как мы знаем, в «Уильямсе» сейчас происходят кадровые перестановки в инженерном составе, и пока команда не разберется с ними, улучшений точно не будет. Сложно сейчас говорить, будут ли они дорабатывать машину по ходу этого сезона, либо с новым инженерным составом сосредоточатся уже на следующем чемпионате. Если не случится какого-то крупного везения, они так и будут ехать в хвосте. Наверное, все что остается Сергею – стараться совершать меньше ошибок, чем Стролл.

Гран-при Канады
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх