Игорь Ермилин: «В «Ред Булле» перспективы у Риккьярдо были бы неприятные, первым пилотом там считают капризного мальчика»

08 августа 2018 17:55

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился мнением о том, как покупка »Форс Индии» бизнесменом Лоуренсом Строллом отразится на финансовых делах »Уильямса», а также поразмышлял о перспективах Даниэля Риккьярдо в »Рено».

– Плохо ли для российского автоспорта, что предприниматель Дмитрий Мазепин в итоге не приобрел «Форс Индию»?

– Ну, возможно, если бы у России была команда «Формулы-1», интерес к ней был бы несколько выше. С другой стороны, и «Маруся» была российской командой, и «Мидланд». И я бы не сказал, что это сильно повысило у нас интерес к «Ф-1». Тем не не менее для тех, кто непосредственно находится в процессе, это было бы неплохо. То, что этого не произошло, жаль, конечно, но в то же время и нет ничего страшного. А вот у «Форс Индии» проблемы сейчас благополучно разрешаются. По крайней мере, на данный период. И это хорошо для «королевских гонок». Хорошо, что на старте двадцать, а не 18 машин. Хотя и этого количества маловато: в хорошие времена стартовали более тридцати. Хотя по качеству команды сейчас на порядок выше. Но тогда все равно было интереснее…

– Ждем теперь новостей о переходе Лэнса Стролла в «Форс Индию»?

– Да, думаю, что одной из основных целей здесь было пристроить молодого человека в команду, у которой есть потенциал, а у «Форс Индии» он есть. Если радикально не поменяются управление, менеджмент и персонал, и будет финансирование, это должно очень позитивно сказаться на результатах команды. А у Стролла-младшего появится серьезный шанс в карьере.

– Что с уходом Строллов в «Форс Индию» ждет команду Сергея Сироткина «Уильямс»?

– Хороший вопрос. Ситуация осложняется, поскольку уходит существенная часть бюджета. Это может сказаться на инженерном персонале команды. А в плане подготовки машины к следующему сезону придется еще сложнее. Для команды это должно стать негативным фактором. И на Сергее может отразиться, если он здесь останется. Или нужно найти возможность прийти на место более перспективное, чем нынешний «Уильямс». В то же время за Сергеем тоже были значительные деньги, и если уйдут два пилота, команде придется совсем плохо. С другой стороны, сейчас поговаривают о том, что на место Стролла в британский коллектив может прийти Серхио Перес, за которым стоит определенный бюджет. Раз так, то ситуация для команды не ухудшится. Если бюджет «Уильямса» будет на том же уровне, то, по крайней мере, как команда они сохранятся. Это будет прекрасно, поскольку «Уильямс» – это история «Формулы-1». «Феррари», «Уильямс» и «Макларен» – вот те команды, которые были в то время, когда «королевские гонки»» начали подниматься как суперпроект. А все остальное появилось позже. Если бы «Уильямс» ушел, истории почти не осталось бы. Будет очень здорово, если эта команда сохранится.

– Серьезный резонанс получили новости о переходе Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла» в «Рено» и вето Макса Ферстаппена на выступления Карлоса Сайнса за «быков». Позже, правда, информацию о «запрете» голландца команда опровергла.

– Команде надо опровергать такие вещи, поскольку выглядит все это неприлично. Да, Ферстаппен – вундеркинд, быстрый пилот. Но если мальчишка диктует команде условия, это неправильно. Поэтому они должны были это опровергнуть, даже если это правда. А вот переход Риккьярдо в «Рено» выглядит довольно интересно. Думаю, что это правильный для него шаг. Ведь перспектива в «Ред Булле» у него была далеко не безоблачная. Я бы сказал, что неприятная. Потому что так или иначе первым пилотом там считают этого капризного мальчика. «Рено» же – заводская команда, а это означает, что здесь серьезный бюджет, и она поднимется. Команду будут поддерживать технологически, интеллектуально. Перспектива у «Рено» – очевидная. У Риккьярдо здесь может быть большой подъем. В то же время в ситуации, когда он не связан долгосрочным контрактом с «Ред Буллом», у него есть возможность дождаться своего места в «Феррари». Райкконен все равно долго выступать уже не будет. Или, может быть, «Мерседес» пожелает на место Вальттери Боттаса получить сильного и харизматичного пилота. Будущее Сайнса? Если он все-таки попадет в «Ред Булл» – это будет достаточно интересно. Думаю, что все-таки после заявлений команды о том, что со стороны Ферстаппена нет ограничений, такой шанс у Сайнса имеется. Ведь теперь «Ред Буллу» нужно будет придерживаться своей позиции и, вполне вероятно, он будет вынужден принять Карлоса.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх