Стролл – в «Форс Индию», Кубица – к Сироткину? Составы команд в сезоне-2019

Максим Иванов 21 августа 2018 14:02

За время летней паузы пелотон «Формулы-1» претерпел существенные изменения, которые вступят в силу с 2019 года. «Сегодня смотреть с уверенностью в завтрашний день могут не только лишь все», а всего три коллектива: «Мерседес», «Ред Булл» и «Рено», которые уже объявили составы на будущий сезон. Попробуем разобраться, как будут доукомплектовываться их конкуренты.

МЕРСЕДЕС

Состав-2019: Льюис Хэмилтон / Вальттери Боттас

Практичные немцы решили не ломать то, что и так хорошо работает. Единственный просчет руководства «серебряных стрел» – слишком раннее объявление состава на будущий год, что явно не пошло на пользу потерявшему мотивацию Боттасу.

ФЕРРАРИ

Состав-2019: Себастьян Феттель / ?

Фото: © Getty Images

Возможно, именно по этой причине в скудерии не спешат продлевать договор с Кими Райкконеном. 38-летний финн проводит отличный сезон, доказывая, что на пенсию ему еще рано. Скорее всего, Айсмен останется в «Феррари», так как новые руководители команды вряд ли рискнут сделать ставку на молодого Шарля Леклера. А других кандидатов на место в красном болиде после ухода Даниэля Риккьярдо в «Рено» особо и нет.

РУД БУЛЛ

Состав-2019: Макс Ферстаппен / Пьер Гасли

«Быки» выжали последние соки из своей юниорской программы подготовки пилотов, так и не рискнув пригласить в старшую команду кого-то со стороны. Новый сезон бывшие чемпионы начнут детсадовским составом с четким разделением на первого и второго, чего не было со времен Себа Феттеля и Марка Уэббера. Конечно, на все это вкупе с двигателями от «Хонды» будет интересно посмотреть, но есть все основания предполагать, что в следующем году «Ред Булл» перестанет быть топ-командой.

РЕНО

Состав-2019: Даниэль Риккьярдо / Нико Хюлкенберг

А вот черно-желтые имеют все шансы занять место «быков» в 2019-м. Заводские возможности и по-настоящему сильный состав должны принести результат. Риккьярдо отлично знаком с моторами «Рено», осталось лишь дать ему быструю машину.

ХААС

Состав-2019: ?

Фото: © Mark Thompson/Getty Images Sport/Getty Images

В прошлом сезоне американцы первыми объявили состав на будущий год задолго до всех остальных, но в этот раз Гюнтер Штайнер и Ко решили не наступать на те же грабли. Кевин Магнуссен первую половину чемпионата провел просто отлично и заслужил новый контракт, а вот Ромен Грожан явно сдал и рискует попрощаться не только с командой, но и со всей «Формулой-1». Однако по части пилотов «Хаасу» можно не переживать – у «Феррари» всегда найдется кандидат на место в дочерней команде. На повышение может пойти все тот же Леклер или вечный резервист Антонио Джовинацци.

ФОРС ИНДИЯ

Состав-2019: ?

https://twitter.com/F1PaddockPass/status/1030457443611037696

После приобретения индийской конюшни группой инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом, предсказать состав команды на будущий год стало практически невозможно. Наверняка одно место займет Лэнс Стролл, иначе зачем его отец вообще проворачивал эту сделку. Возможно, в обратном направлении в «Уильямс» проследует Эстебан Окон, которого «Мерседес» отправит в Гроув вместе с двигателем, коробкой передач и прочими техническими узлами. С другой стороны, у француза на руках есть долгосрочный контракт с «розовыми», тогда как Серхио Перес по окончании текущего сезона станет свободным агентом.

МАКЛАРЕН

Состав-2019: Карлос Сайнс / ?

Фото: © Mark Thompson/Getty Images Sport/Getty Images

«Макларен» сделал классный ход, заменив уставшего от всего и вся Фернандо Алонсо на голодного до побед Карлоса Сайнса. Со вторым же пилотом не все так гладко. Стоффель Вандорн проводит ужасный сезон, зато весьма удачно встречается с дочерью своего нового босса – Жиля де Феррана. Также у «Макларена» есть талантливый и перспективный Ландо Норрис, который борется за титул в «Формуле-2». Британцы уже в этом году могли отдать своего подопечного в «Торо Россо», где искали замену Брендону Хартли, но не стали этого делать. Значит, на Норриса в Уокинге большие планы. Нельзя исключать и приглашения пилота со стороны, например, одного из двух гонщиков «Форс Индии», который останется без места в команде.

ТОРО РОССО

Состав-2019: ?

Как мы уже неоднократно говорили, в «Ред Булле» практически не осталось внутренних резервов, хотя еще несколько лет назад очередь в «Торо Россо» насчитывала чуть ли не десяток человек. Конечно, «быки» еще могут поскрести по сусекам и посадить за руль совсем юного гонщика, но на данный момент в их распоряжении нет пилотов, обладающих суперлицензией. В идеале «телятам» надо искать двух новичков, но после ухода Гасли можно не сомневаться, что Хартли сохранит свое место, хотя еще несколько месяцев назад его хотели отправить на все четыре стороны прямо по ходу сезона. Возможно, в «Торо Россо» снова вернутся к кандидатуре Норриса, если «Макларен» не решится сделать его боевым пилотом.

ЗАУБЕР

Состав-2019: ?

О составе «Заубера» в следующем сезоне можно только гадать. Все будет зависеть от нескольких решений «Феррари»: кто будет выступать в главной команде и кого отправить в «Хаас». Швейцарцам достанется то, что не подойдет первым двум по иерархии конюшням. На текущий момент в «Заубере» могут оказаться четыре пилота: Леклер, Маркус Эрикссон, Джовинацци и Грожан, если от него захотят избавиться в «Хаасе».

УИЛЬЯМС

Состав-2019: ?

Еще одна команда загадка, где за руль может сесть кто угодно. Если уйдет Стролл, почти наверняка сохранит место Сергей Сироткин, который и выглядит неплохо для дебютного сезона, и приносит немалые деньги в бюджет. Большие перспективы открываются у Роберта Кубицы, который помог бы команде и опытом, и финансами, хотя они и ни в какое сравнение не идут с возможностями семьи Строллов. Многое будет зависеть именно от финансового положения «Уильямса», теряющего в конце сезона и главного акционера, и главного спонсора – «Мартини». В дело может вмешаться «Мерседес», давно грезящий идеей создать дочернюю конюшню в «Ф-1». Если немцы возьмут коллектив из Гроува под крыло, то наверняка захотят видеть в команде своих протеже – того же Окона или Джорджа Рассела.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх