Игорь Ермилин: «Переход в «Торо Россо» стал бы лучшим решением для Сироткина»

07 октября 2018 16:27

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги Гран-при Японии, выразил мнение, что в инциденте между Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном правда на стороне голландского пилота, а также поделился мыслями об информации по поводу переговоров менеджмента Сергея Сироткина с «Торо Россо».

– «Мерседесы», как и предполагалось, далеко уехали. В свою очередь Макс Ферстапен из «Ред Булла» провел просто потрясающую гонку, – сказал Ермилин. – Голландец прекрасно защищался. И достаточно чисто. Единственная его ошибка была в эпизоде с Кими Райкконеном, когда тот его прессинговал. Макс выехал с трассы и вернулся слишком резко. В связи с чем и получил штраф. А в эпизоде с Себастьяном Феттелем все было очень правильно и чисто. Ферстаппен находился на своей траектории, пилот скудерии был сзади, быстро приближался, попытался заехать внутри, но это был маневр на авось. Соперник, находившийся на своей траектории, не должен был оставлять там место для Феттеля. Макс также старался прессинговать пилота «Мерседеса» Вальттери Боттаса, но «серебряные стрелы» ехали достаточно быстро и контролировали ситуацию. Очень удивил напарник Ферстаппена Даниэль Риккьярдо, пробравшийся с 15-го на 4-е место. При этом проигрывал он Максу в заключительной части гонки совсем немного – чуть больше двух секунд. И только к финишу отставание увеличилось до пяти. Тем не менее реальной возможности обогнать коллегу Даниэль не имел. Да и особого смысла рисковать не было. Если бы они столкнулись, результат для «быков» был бы крайне негативным.

– А вот Феттель финишировал в двадцати секундах от напарника, завершившего гонку строчкой выше.

– Да, пусть Себ и великолепно провел последние круги, отставание все равно получилось большим. Но интересно, что Райкконен, который в отличие от напарника серьезных проблем в гонке не имел, отстал от Риккьярдо почти на 30 секунд. Я бы сказал, что для «Феррари» это потерянная гонка. Все-таки машина быстрая. Не очень понятно, что здесь случилось. Два «Ред Булла», один из которых стартовал существенно ниже, финишировали намного впереди скудерии. Это удивительно.

– Может быть, инциденты с Ферстаппеном выбили красных из колеи?

– Если посмотреть на выступление в квалификации, то они уж точно были медленнее «Ред Булла» Ферстаппена. При этом из-за потери мощности у машины Риккьярдо мы не узнали его реального времени в субботу. Вполне вероятно, что оба болида «быков» были бы быстрее скудерии, а сейчас это просто нашло подтверждение в гонке. На этой трассе и в данных погодных условиях «Ред Буллы» были объективно сильнее.

– Что скажете о выступлении середняков и аутсайдеров?

– Тройка лидирующих команд большинство остальных опередила почти на круг. Это самое наглядное подтверждение того что «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл» находятся в отдельной лиге. В середине же все достаточно плотно. Борьба между «Хаасом», «Форс Индией» и «Заубером» достаточно напряженная была. Ну, и третьим дивизионом стали «Макларен» и «Уильямс».

– Тем не менее Сергей Сироткин старался защищать свои позиции на трассе.

– Действительно, в гонке были определенные фрагменты, связанные с обгонами Сергея соперниками. Сироткин работал, перекрывал траектории, защищался. Он ехал настолько быстро, насколько это сейчас возможно. Что техника позволяет показать, то он и продемонстрировал. Думаю, Сергей должен быть доволен своей работой.

– По некоторой информации, на прошлой неделе представители Сироткина встречались с консультантом «Ред Булла» Хельмутом Марко и вели переговоры о возможном переходе Сергея в «Торо Россо». Насколько реальным кажется такой расклад событий?

– Конечно, менеджмент Сергея старается максимально эффективно решить вопрос его участия в «Ф-1». Естественно, идут максимально возможные контакты со всеми командами, имеющими вакантные места. Посмотрим, что получится. «Торо Россо» может быть интересным вариантом, команда сейчас достаточно быстрая. У них хорошие перспективы. И в квалификации они были быстры, и в гонке опережали тот же «Уильямс». Это было бы лучшим решением для Сергея. Я уже не говорю о том, что два россиянина в одной команде – это невероятно интересно.

Гран-при Японии
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх