Игорь Ермилин: «Не уверен, что превышение скорости на пит-лейне — вина Квята»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Бахрейна, посочувствовал пилоту «Феррари» Шарлю Леклеру, рассказал, почему Себастьян Феттель уступил менее опытному напарнику и отметил, что в инциденте Джовинацци — Квят правда на стороне пилота «Торо Россо».
Формула 1. Гран-при Бахрейна— Гонка получилась довольно увлекательная, события развивались динамично, — начал Ермилин. — Очень жаль, что у «Феррари» возникли технические проблемы. Это была гонка Шарля Леклера. Настолько уверенно и профессионально вел себя на трассе этот еще очень молодой пилот — просто фантастика! Так здорово справлялся с одним и другим многократными чемпионами. Шарль заслужил победу, но это технический вид спорта. Машина вносит свой негативный или позитивный вклад в результат борьбы.
— У Себастьяна Феттеля прошедшая гонка стала одной из худших в карьере?
— Гонку в актив ему точно занести нельзя. Не складывались у него дела. Но опять же, автоспорт — это комплекс «пилот + автомобиль». Если машина работает нормально и быстра, а результат отрицательный, виноват пилот. И наоборот. Ну, и команда порой тоже вносит коррективы в результат. Что касается его разворота в борьбе с Хэмилтоном, то, вполне вероятно, у машины на тот момент уже была какая-то проблема, потому что почти сразу после разворота просто оторвалось переднее крыло. При этом на повторе было видно, что никаких контактов с болидом соперника при развороте не происходило. Потенциальных угроз для такой ситуации не было. Полагаю, что одна из причин неуверенного выступления Себа — какая-то проблема на болиде. Он чувствовал себя не очень уверенно и в квалификации. Возможно, уже тогда были трудности, связанные с передним крылом, которое хотело отломиться. И, в конце концов, это случилось. Вероятно, это одна из причин, по которой он проиграл Леклеру, потому что сомневаться в таланте и скорости Феттеля не приходится.
Гран-при Бахрейна. Борьба Феттеля с Хэмилтоном и разворот— Какого вы мнения об эпизоде с Антонио Джовинацци и Даниилом Квятом?
— Что касается контакта, то его можно считать гоночным инцидентом. Как, впрочем, и определили судьи. Но учитывая, что удар был в заднее колесо, то правда здесь на стороне Даниила, а виновник инцидента — Джовинацци. Но если наказывать за такое, они будут ездить паровозиком, не мешая друг другу, и мы вообще потеряем интерес к гонке. Наказывать здесь не нужно, но определить, кто виноват, мы можем.
— После этого инцидента Даниил превысил скорость на пит-лейне, за что получил 5-секундный штраф.
— Штраф за превышение скорости на пит-лейне прописан в регламенте — наказание сомнений не вызывает. Но нет уверенности, что вина полностью лежит на Квяте. Если он включил лимитатор, а он должен был его включить, а скорость оказалась более высокой, стало быть, это проблемы в настройках. Вероятность того, что Даня не включил лимитатор, очень мала. Он опытный гонщик, уже не нервничает по таким поводам. Не думаю, что это его ошибка. Скорее всего, это какая-то погрешность у прибора.
Гран-при Бахрейна. Разворот Даниила Квята— Можно ли эту гонку занести Квяту в актив?
— В конце он догонял Албона, заметно сокращая расстояние. Во второй половине гонки он был заметно быстрее. Но разворот и штраф вылились в далеко не самый лучший результат.
— Что думаете по поводу синхронного схода двух «Рено»?
— Интересно, что и третья машина с этим мотором сошла — «Макларен» Карлоса Сайнса. А две «Рено» действительно одновременно выключились, будто бы кто-то кнопочку нажал. Удивительная ситуация. Неожиданно и совсем непонятно. С другой стороны, у скудерии тоже что-то случилось с одним мотором, но сказать о том, что «Феррари» ненадежна, наверное, нельзя. Такое чувство, что у «Рено» что-то с подачей топлива, либо с зажиганием. Чтобы беречь этот дорогой двигатель, предусмотрена аварийная система. И, возможно, какой-нибудь из «копеечных» датчиков интегрирован в эту систему. Он дал аварийную команду — сработала система защиты. Каких-то внешних проявлений проблем с двигателем не было.
Гран-при Бахрейна. Сход обеих «Рено»- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Бельгии, но с поула будет стартовать Леклер
- Эстебан Окон подписал многолетний контракт с командой «Хаас»
- Пилот «Макларена» Пиастри одержал первую победу в «Формуле‑1», став победителем Гран‑при Венгрии
- Норрис показал лучшее время в квалификации Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — третий
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Венгрии, Леклер разбил машину
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru