Популярность мотоспорта растет на 25 процентов в год

28 августа 2012 17:01

Полтора миллиона человек в России увлекается мотоспортом по состоянию на 2012 год и их число увеличивается на 20–25% ежегодно — таковы данные исследования агентства спортивного маркетинга In-Sport Marketing, проведенного в июле—августе 2012 года.

Согласно исследованию, мотоспорт входит в десятку самых популярных видов спорта, наравне с волейболом и легкой атлетикой. Наибольшей популярностью пользуется мотокросс, спидвей и шоссейно-кольцевые мотогонки.

Между тем, количество людей профессионально занимающихся мотоспортом не так велико и составляет всего несколько тысяч человек — в первую очередь, из-за высоких материальных затрат на профессиональную технику.

Каждый второй увлекающийся мотоспортом владеет мототехникой, при этом на 79% импортной. Большинство опрошенных предпочитают спортбайки — 39%, скутеры — 20% и родстеры — 17%. Наиболее популярен мотоспорт в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

- Рынок мотоспорта имеет отличные перспективы. Пару лет назад огромный рост популярности был у «Формулы-1», что связано со спортивными успехами российского гонщика Виталия Петрова, — поясняет Андрей Казаков, исполнительный директор агентства In-Sport Marketing. — Из видов спорта «второго эшелона» «Ф-1» за несколько лет стала одним из самых популярных, опережая на данный момент баскетбол и теннис. Аналогичная ситуация может произойти и в мотоспорте, благодаря проведению в России таких крупных соревнований, как этапы чемпионатов мира по различным мотодисциплинам.

По мнению экспертов, маркетинговый потенциал мотоспорта может обратить внимание крупных компаний на спонсирование чемпионатов по самым популярным мотодисциплинам. Уже сейчас среди спонсоров соревнований есть не только производители мототехники и мотоэкипировки, но и компании, не связанные напрямую с этим рынком. В первую очередь, их интересует целевая аудитория мотоспортивных мероприятий — преимущественно мужчины в возрасте 20–45 лет, с высшим образованием, имеющие материальный достаток средний и выше среднего, квалифицированные специалисты, служащие и руководители, владельцы различного класса мототехники, обладающие активной жизненной позицией.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх