«Ралли Мексики»: триумф Ожье, маленькая победа «Хендэ» и бутылка пива
После визита в Мексику мировой раллийный чемпионат берет почти месячную паузу. Sportbox.ru подводит промежуточные итоги первых трех этапов.
Новые правила старта, из-за которых лидеры чемпионата теперь вынуждены «чистить» от камней дорогу для всех остальных, не помогли: пилоты «Фольксвагена» по-прежнему на голову сильнее всех остальных, а Себастьян Ожье — на две головы сильнее собственных напарников. От мексиканского этапа француз взял максимум возможного: 25 очков за победу в «абсолюте» и еще три — за Power Stage. Это позволило ему снова вернуться на первую строчку в зачете чемпионата и сейчас сложно представить, что кому-то теперь удастся его оттуда сместить.
Даже обладающий такой же машиной Яри-Матти Латвала пока проигрывает французу слишком много. А третий пилот «Фольксвагена», норвежец Андреас Миккельсен, пока быстро ездит только по снегу. Да к тому же часто ошибается: на «Ралли Мексики» он был единственным из топ-пилотов, кто дважды возвращался в гонку по системе «супер-ралли» после того, как разбивал свой «Поло».
Единственным, кто в Мексике смог показать зубы пилотам «Фольксвагена», был ситроеновец Мадс Остберг. Какое-то время норвежец даже лидировал, но к концу второго дня Ожье поехал в полную силу и больше не пропускал вперед никого. Но утром второго дня идущий вторым Остберг повредил подвеску своего «Ситроена» и в борьбе за большие очки участия уже не принимал. Впрочем, даже с двумя очками за девятое место Остберг сейчас идет третьим в чемпионате: правда, разрыв по очкам с Ожье сравним с расстоянием от Мексики до Норвегии. Зато Мадс стабилен и умудряется набирать очки почти везде, где стартует.
Стабильность пока отличает и выступления Роберта Кубицы, правда, немного в другом смысле. Поляк снова угодил в аварию — причем перевернул машину не где-нибудь, а на коротеньком и ровном «суперспешле». За победу Кубица в этот раз не боролся, так что говорить что-то о том, что поляк снова пытался «нащупать предел», было бы смело. Интересно, сколько раллийных «Фиест» придется сдать в утиль, пока Роберт не начнет ехать так же, как и в прошлогоднем чемпионате WRC2? Пока же выступления поляка напоминают лишь раллийные опыты другого экс-пилота «Формулы-1» — Кими Райконена.
А вот кто уехал из Мексики по-настоящему счастливым — так это команда «Хенде». Тьери Невиллю удалость дотащить хэтчбэк i20 до третьей ступени пьедестала: сразу позади Ожье и Латвалы, но быстрее пилотов «Форда» и «Ситроена». Причем помогла в этом бельгийцу огромная бутылка пива, которую ему подарили на финише одного из допов. На пути к последней контрольной отметке из радиатора корейской машины начала вытекать охлаждающая жидкость: тут-то и пригодился пенный напиток.
Понятно, что благодарить за этот результат стоит и соперников, которые самоустранились в погоне за «Фольксвагеном». Но самого главного это не отменяет: вторая попытка корейцев уже после третей гонки оказалась успешнее, чем несколько бесславных лет, проведенных с «Акцентом» в начале и середине двухтысячных. Есть шанс, что в следующем году Невилль и «Хендэ» еще заставят понервничать пилотов «Фольксвагена». А этот сезон придется уж как-нибудь дотерпеть.
Игорь Асанов, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru