Михаил Алешин: Трасса в Волоколамске похожа на «Судзуку»
Российский гонщик Михаил Алешин после презентации отечественного этапа «Мировой серии «Рено» в интервью Sportbox.ru поделился мнением о трассе, рассказал о своих целях в чемпионате
- На автодроме Moscow Raceway пока не был, — начал Алешин. — Но
- После трех этапов в общем зачете «Мировой серии» у вас десятая позиция. Есть ли удовлетворение от стартового отрезка сезона?
- Начали мы не очень здорово, но сейчас добились существенного прогресса. Результат говорит сам за себя: на прошлом этапе в Бельгии финишировал четвертым. Главное сейчас — совершать поступательное движение вперед. Идей у нас море, и мы надеемся, что сумеем воплотить их в жизнь. Сейчас даже не стараюсь смотреть в турнирную таблицу. Главное — работать, тогда результат не заставит себя ждать, а цыплят уже по осени считать буду. Но, естественно, в этом году мы рассчитываем не раз побывать на пьедестале. В частности, надеюсь, что мне удастся это сделать в Москве.
- Вы уже давно мечтаете выступать в
- В последние два года в России очень активно развивается автоспорт. Например, многие отечественные компании поняли, что
- Кого вы считаете фаворитом предстоящего «
- Сложно сказать, потому что этот чемпионат слишком непредсказуемый. Хотя по своим качествам трасса в Валенсии больше подходит «Феррари» и «Мерседесу». Дело в том, что аэродинамика здесь выходит на второй план. Первостепенную роль будет играть сцепление с трассой, и, следовательно, важно, чтобы у болида было хорошее шасси, поскольку многое здесь зависит от работы подвески.
- Тем не менее, в этом сезоне пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер уже пять раз сходил с трассы. Не кажется ли вам, что руководство немецкой «конюшни» в скором времени разорвет контракт с ветераном?
- На их месте этого не делал бы. У Шумахера огромный потенциал, он нереально быстр, просто человеку катастрофически не везет. Но рано или поздно любая черная полоса все равно заканчивается.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru