Семен Якубов: Не рассчитывали занять весь пьедестал на «Дакаре»
Основатель
- Конечно, мы никак не думали, что удастся занять весь пьедестал почёта, — сказал Якубов. — И, разумеется, при том огромном количестве серьезных конкурентов, которые выступали на нынешнем «Дакаре», такую задачу ставить было просто нецелесообразно. Нашей целью было попадание одного из пилотов на пьедестал.
- На первых этапах лидировали голландец
- Это можно объяснить постепенным вкатыванием. Мы начали гонку не очень удачно. Но в этой ситуации нельзя было требовать от ребят
- В этом году вы впервые за всю историю команды не отправились на «Дакар». Как чувствовали себя вдалеке от места событий?
- Я регулярно общался с руководителем команды Владимиром Чагиным по телефону и был в курсе всех событий. Кроме того, участвовал в принятии тех или иных решений, консультировал. Мне необходимо было это делать, потому что Владимир впервые был на «Дакаре» в качестве руководителя команды. Решения же у нас с Чагиным зачастую были неординарные. Ну, а в последний день соревнований я даже прилетел в Южную Америку. Очень уж хотелось поддержать ребят, настроить. Хотя я эту поездку планировал. Так что радость победы разделил непосредственно рядом с ребятами. Безусловно, в том, что ребята добились такого успеха, огромная заслуга Чагина. Он прекрасно настроил ребят в психологическом плане, организовывал их быт, а также занимался с механиками. Много было у нас непростых моментов. В частности, очень тяжёлые ремонты, но Чагин справился. Словом, Владимир показал себя очень зрелым руководителем. Он день и ночь не смыкал глаз.
- Вы сказали, что на этом «Дакаре» пришлось принимать неординарные решения…
- Серьёзная психологическая нагрузка, которая свалилась на пилотов и членов экипажей требовало постоянного нашего участия. Опять же здесь ребятам очень пригодился огромный опыт Володи по части соревнований. Кроме того, претендентов на призовые места помимо камазовцев было предостаточно, поэтому под каждого из них приходилось подбирать индивидуальную тактику. Наши ребята — молодцы. Они смогли вынести непростые физические и эмоциональные нагрузки и тактически ехали очень правильно.
- Какую встречу готовят камазовцам в Татарстане?
- Я не занимаюсь подготовкой этой встречи. Но так как победа на «Дакаре» далась непросто, то, полагаю, и встреча дома будет непростая.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru