Холдинг «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента
Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» — создателе и дистрибьюторе популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция).
В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд — мультсериал «Дракоша Тоша». Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа». Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.
— Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах.
В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка, — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.
На базе компании «ТойРой Медиа» холдинг «Газпром-медиа» и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.
— Наша первостепенная задача — это увеличение производства всех видов контента. В этом смысле добавление сегмента анимации является планомерным этапом развития. Это, безусловно, перспективная отрасль, которая позволит расширить нашу аудиторию за счет выпуска разных типов проектов, включая полнометражные, ориентированные на детей всех возрастов и их родителей.
Уверен, что в ближайшем будущем компетенции компании «ТойРой Медиа» совместно с опытом и ресурсами ГПМ КИТ дадут выдающийся творческий и социально значимый результат! — рассказал генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.
За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре «Рики», который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной «Смешарики». Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup), «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция, компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером «ТойРой Медиа».
- Помогаем стать супергероями: PARI рассказали о поддержке инклюзивного спорта
- Генеральное партнерство компании Winline в рамках Марафона «Белые Ночи» 2024
- Тренер сборной России по вольной борьбе арестован по делу о содействии террористической деятельности
- В Швеции нашли тело 23‑летнего латвийского футболиста, пропавшего весной
- Анну Дмитриеву похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве
- Лепс установил личный рекорд в ходьбе, преодолев 62 километра на 62‑летие за 8,5 часа
- Международная федерация конного спорта присвоила нейтральный статус россиянке Гиневой
- БЕТСИТИ признан букмекерской компанией года
- Борец Садулаев — о теракте в Дагестане: «Призываю всех сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации»
- ОКР, Нурмагомедов, Кремлев, Махачев и махачкалинское «Динамо» выразили соболезнования из‑за теракта в Дагестане
- Розыгрыш 24 000 000 ₽ — рекордная акция БЕТСИТИ
- PARI предложит потенциальным VIP-клиентам 500 000 рублей фрибетами
- Министр спорта Татарстана рассказал, сколько было потрачено денег на реконструкцию объектов к Играм БРИКС
- США внесли в санкционный список олимпийского чемпиона Никиту Нагорного
- Музыкант Radio Tapok: «Россия — классная страна, в которой живут классные люди»
- Хилькевич — о Дне России: «Мы идем к свету. Если будем помогать друг другу, станем еще сильнее»
- Певец Дава: «Мечтаю о детях. Желаю, чтобы во всех в семьях случилось такое чудо»
- «Для меня День России — один из самых главных праздников. Патриоты понимают, что это праздник большой страны» — Саша Стоун
- «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром» организует фестиваль в честь Дня России
- Винер ответила Кремлеву, заявившему, что она «умеет правильно выдавать спортсменок замуж»
- Колобков назвал логичным назначение Дегтярева на пост министра спорта России
- Российского чемпиона расстреляли из автомата в Москве. Убийца уже наказан
- «Газпром-Медиа Холдинг» проводит уникальное исследование образа героя российского кино
- «Матч ТВ» и Министерство спорта Татарстана подписали соглашение о генеральном партнерстве по вопросам информационного освещения ИГР БРИКС на ПМЭФ-2024
- Мужчина скончался после участия в московском полумарафоне
- БЕТСИТИ стал призером премии MARSPO Awards 2024
- «Реал» получит более 9 млн евро от концертов Тейлор Свифт на «Сантьяго Бернабеу»
- В День эколога торжественно стартует народный пробег «Трек года» в поддержку бережного отношения к природе
- «Арктический марафон‑2024» пройдет 22 июня в Воркуте
- Актриса Анастасия Заворотнюк скончалась на 54‑м году жизни
- БЕТСИТИ разыграет PlayStation 5, Apple iPad 10 и Apple AirPods 3
- Хоккеист Михаил Сергачев стал амбассадором PARI и благотворительного фонда «Пари и Побеждай»
- Москва готовится принять одно из самых ярких событий этого лета — JETRUSH Extreme Fest 2024
- БЕТСИТИ начислит до 50% кешбэка за экспрессы
- Велоспорт на ПМЭФ: спортсмены из семи стран и уникальный замок на маршруте
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru