FORWARD стремится к патриотизму

29 января 2013 17:30

Директор по маркетингу компании FORWARD Игорь Юровчик после презентации новой коллекции одежды, посвященной Универсиаде-2013 в Казани, рассказал, сколько создавалась линия, и раскрыл подробности того, как Федор Емельяненко согласился стать лицом бренда.

- 24 января состоялась премьера новой коллекции FORWARD весна-лето 2013 года. В рамках этой презентации была представлена и часть лицензионной коллекции студенческой Универсиады-2013, которая пройдет этим летом в Казани, — рассказал Юровчик корреспонденту Sportbox.ru Антонине Голиковой. — Компания FORWARD является официальным поставщиком казанской Универсиады в категории «Спортивная экипировка» и специально для этого мероприятия наши дизайнеры создали лицензионную коллекцию с символикой Игр — яркую студенческую одежду. В ее основе — пять цветов символики Универсиады, то есть цвета пяти континентов. Это новый шаг для нашей компании, потому что обычно мы используем только цвета российского триколора — белый, синий и красный. Этот подход мы сохранили, но в других коллекциях.

Во многих моделях коллекции Универсиады присутствует и символ турнира — котенок снежного барса, а так же эмблема — тюльпан. В конце февраля — начале марта полная коллекция будет представлена в Казани — столице турнира.

- Сколько по времени разрабатывался дизайн формы для Универсиады?

- Год назад начался процесс. В марте коллекция будет в свободной продаже.

- Как FORWARD стал партнером Универсиады?

- Это была инициатива дирекции Универсиады. Они долго выбирали и присматривались. Это честь для нас.

- Они контролировали процесс создания формы?

- Все обсуждалось и решалось совместно. Но там, как и у нас, молодой коллектив. Наши дизайнеры, что называется, «похулиганили», создали молодежную студенческую одежду. Организаторы одобрили.

- Как получилось, что лицом компании стал Федор Емельяненко?

- Это легендарная личность. Мы всегда ориентировались на то, чтобы подчеркнуть дух патриотизма в наших коллекциях. А Федор — словно былинный герой, русский богатырь, само воплощение русского духа. Практически любая компания почтет за честь сотрудничать с таким человеком, который может сильно повлиять на ее имидж. Федор Емельяненко, надо сказать, очень избирательный человек, требователен ко всем проектам, с которым имеет дело. Поэтому когда получили от него согласие, это был большой праздник.

- Лицом компании FORWARD также является топ-звезда мирового хоккея Илья Ковальчук. Что повлияло на ваш выбор при выборе этого выдающегося спортсмена?

- Форвард — это амплуа командного игрока. Илья — воплощение названия нашего бренда. А хоккей — это вид спорта, ассоциирующийся с такой северной страной, как Россия, к тому же столько, сколько наша хоккейная сборная, не выигрывает никто. В общем, Илья Ковальчук — идеальное воплощение бренда FORWARD — экипировки национальной сборной команды России.

- Одной из тем вашей коллекции стало выступление сборной России на чемпионате мира по футболу-2018

- Да. В рамках новой коллекции FORWARD мы создали мини-коллекцию World, в которой символ нашей компании «Форварденок» представлен в серии сюжетных принтов, раскрывающих соперничество сборной России на международной спортивной арене. Он выступает в трех амплуа — в качестве хоккеиста, этакого Ковальчука, который борется с канадцем, бойца Емельяненко — олицетворение единоборств в спарринге с американцем. Третий — принт, посвященный нашей мечте. На нем персонаж в форме российской футбольной сборной противостоит испанскому спортсмену в финале чемпионата мира-2018. Надеемся, что он даст свою энергетику и приведет нас к победе.

- В футбол собираетесь «внедряться»?

- Планируем. Это оправдано, ведь Россия — хозяйка чемпионата мира-2018. Но мы бы хотели, чтобы футбольные болельщики расширяли свое амплуа, сами становились игроками, создавали дворовые, корпоративные команды и выходили на футбольные поля. Будем развивать футбол как образ жизни. Но свои приоритеты в области единоборств и хоккея так же планируем развивать с удвоенной энергией.

- В этом году вы начали сотрудничество с МХЛ…

- Мы экипируем команды игровой и обычной спортивной экипировкой, начали выпускать баулы, клюшки. Будем двигаться в этом направлении, ведь хоккей — наш вид спорта.

- Как собираетесь отмечать десятилетний юбилей компании?

- В несколько этапов. Сначала будет несколько анонсирующих акций — презентация в Казани формы Универсиады в марте, потом в Юрмале в рамках конкурса «Новая волна», с которым мы даже выпустили уже общую линию одежды. Там два года функционирует футбольный кубок, мы одеваем звезд эстрады, которые принимают участие в его розыгрыше. Финальное мероприятие намечено на осень. Раскрывать секреты праздника не хочу, надеюсь сохранить интригу.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт.
Комментариев пока нет
Показать плохие
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх