«Реал» — самый дорогой футбольный бренд, «Зенит» — в топ-50

16 мая 2019 18:32

Мадридский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом в 2019 году, по оценке независимой консалтинговой компании Brand Finance.

Согласно отчету, бренд испанского клуба стоит 1,646 миллиарда евро. Второе место занял «Манчестер Юнайтед», потерявший за год лидирующую позицию в рейтинге (1,472 миллиарда евро). Третье место заняла «Барселона» (1,393 миллиарда евро).

Отметим, что в списке есть один российский клуб: «Зенит» расположился на 46-м месте, что на три позиции выше по сравнению с 2018 годом. Стоимость бренда российского клуба не названа.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх