Гендиректор «Балтики» — о посещаемости: «Не раздаем билеты бесплатно, в отличие от коллег»

Владислав Тополев 12 сентября 2018 11:45

Генеральный директор «Балтики» Теймураз Лепсая подчеркнул, что посещаемость матчей балтийцев ниже, чем у соперников в ФНЛ, выступающих на новых стадионах, потому что клуб не занимается бесплатной раздачей билетов.

– Все очень просто – «Балтика» не раздает бесплатно ни одного билета, в отличие от коллег. Нам известно, как функционирует программа работы со зрителями в других городах. Мы же отправляем билеты только в детские дома и специализированные футбольные секции. Все остальные билеты на матчи «Балтики» строго продаются, – заявил Лепсая в беседе с корреспондентом «Матч ТВ» Владиславом Тополевым. – Мы изначально говорили о намерении выстраивать политику клуба не ради сиюминутного успеха и вешания каких-то медалей за то, что на стадион пришло 20 или 25 тысяч зрителей.

Мы работаем исходя из того, что в сегодняшних реалиях, когда нет больших спонсорских вливаний, денег от телетрансляций, когда мы не можем эффективно пока работать с имиджевыми правами клуба. В этом случае каждый ручеек доходов находится на счету. И мы, естественно, рассчитываем на то, что клуб должен реализовывать билеты и отбивать аренду. Все очень просто. Поэтому мы реально стараемся продавать каждый билет. Поэтому очевидно, что на матчи «Балтики» будет ходить меньше людей.

Мы реально стараемся работать над маркетингом, чтобы «Балтика» слезла с шеи бюджета и зарабатывала деньги самостоятельно. Хотя, безусловно, главным магнитом для болельщиков является результат и игра команды. Однако желание создать праздник в Калининграде в день футбольного матча - это тоже важно. У нас работают вежливые стюарды, продаются вкусные и недорогие хот-доги. Мы не ограничиваемся одним футболом, стараемся в день матча сделать праздник на суперсовременном, красивом стадионе.

Напомним, что помимо «Балтики», выступающей на арене, возведенной к ЧМ-2018, на новых стадионах играют «Мордовия», «Сочи», «Ротор» и «Нижний Новгород».

«Мы не потратили ни копейки за три трансферных окна». Все о проблемах «Балтики» на старте сезона

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Динамо Мх Динамо Мх 5 108 143 029 7 756 2 460 
 Черноморец Черноморец 4 939 138 314 7 129 2 750 
 Тюмень Тюмень 2 997 83 926 3 444 2 550 
 Енисей Енисей 2 669 74 758 3 284 2 055 
 Сокол Сокол 2 763 77 387 3 206 2 321 
 Арсенал Тл Арсенал Тл 3 114 87 203 3 195 3 033 
 КАМАЗ КАМАЗ 2 267 63 478 2 390 2 159 
 Торпедо М Торпедо М 2 367 66 301 2 021 2 667 
 Шинник Шинник 2 112 59 155 1 919 2 280 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 2 102 58 866 1 825 2 421 
 Кубань Кубань 1 888 52 868 1 655 2 121 
 Волгарь Волгарь 1 732 48 502 1 651 1 812 
 Химки Химки 1 952 54 661 1 275 2 732 
 Ленинградец Ленинградец 1 850 51 803 952 2 628 
 Акрон Акрон 1 660 46 502 905 2 532 
 Нефтехимик Нефтехимик 1 392 38 988 738 2 147 
 Родина Родина 1 569 43 932 678 2 459 
 Алания Алания 1 841 51 567 480 3 203 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх