Клуб РПЛ остановил производство пива из-за Украины. Боятся испортить репутацию?

Такими темпами команде вообще придётся отказаться от фирменных цветов.

По всей видимости, со следующего сезона пиво вернётся на футбольные стадионы. Запрет действовал с 2005 года, но теперь его позиции пошатнулись. Совсем скоро легендарный напиток может вновь оказаться на всех аренах страны, причем максимально допустимый градус будет равен аж 16,5!

На этой волне некоторые клубы даже решили выпустить свои фирменные сорта пива. Например, «Ростов» уже договорился с производителем, но на какое-то время проект заглох. Говорят, всё дело в спорах о дизайне.

При чём тут Украина?

Огромная поддержка

Почти все в российском футбольном сообществе поддержали идею вернуть пиво на стадионы. Подобная практика распространена в мире и не несёт в себе ничего плохого. В конце концов, на чемпионате мира-2018 алкоголь спокойно продавался внутри арен, и это не привело ни к каким последствиям. Позволив болельщикам легально вкушать пенный напиток, футбольные власти наоборот получат более спокойную атмосферу. Ведь раньше те, кто хотел выпить, вынуждены были доводить себя до кондиции перед игрой и приходили на стадион, будучи глубоко подшофе. Теперь же они будут спокойно потягивать пивко на трибунах, никому не мешая.

Вячеслав Колосков, Андрей Канчельскис, Григорий Иванов и многие другие футбольные деятели высказались за возвращение пива. Против в основном те, кто не имеет отношения к игре и не знаком с болельщицкой культурой, тесно связанной с культурой пития. Например, депутат Госдумы и бывшая фигуристка Ирина Роднина заявила, что россиянам нельзя пить даже чуть-чуть, так как это обычно плохо заканчивается.

Трехкратная олимпийская чемпионка сравнила поход на футбол с вождением автомобиля: если глоток пива приводит к трагедии за рулём, то и на стадионе спиртной дух опасен — такова логика депутата. Однако это довольно сомнительный тезис. Следить за ежесекундно меняющейся дорожной ситуацией и расслабленно наблюдать за игрой — такие же разные вещи, как мухи и котлеты.

Клубы в тренде

Клубы понимают, что могут заработать на новом поприще. Прежде всего, они будут просто получать деньги с продаж на стадионе. Но некоторые идут и более креативными путями. Так, футбольный клуб «Кубань», недавно вернувший себе историческую эмблему, заключил договор с пивоваренным заводом о выпуске фирменного сорта пива. Таким образом краснодарский коллектив отмечает начало своего возрождения.

Впрочем, подобные идеи появляются не только на любительском уровне, где пока что выступает «Кубань», но и в профессиональной среде. Пошли слухи, что даже клуб РПЛ вот-вот выпустит своё пиво.

Речь о «Ростове», который давно славится классной работой с аудиторией. Но есть проблема: по данным Telegram-канала Baza, выпуск фирменного пива откладывается из-за споров о дизайне этикетки. Цвета «Ростова» «жёлто-синие», и в связи с ситуацией на Украине это может навредить бренду. Вероятно, в данный момент в клубе пытаются прийти к общему знаменателю и ответить себе на вопрос: стоит ли оно того?

В целом появление пива, в том числе фирменного, должно позитивно сказаться на посещаемости матчей. И дело не в том, что русский человек не знает жизни без алкоголя, как считают некоторые умники, изучавшие жизнь по анекдотам из журнала «Лиза». Нет, просто это нормально, когда развлекательные мероприятия сопровождаются соответствующим сервисом. А если клубы будут делать этот сервис грамотно и красиво подавать, то в этом их следует только поддержать. 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 607 540 192 27 146 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 703 442 591 22 945 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 745 443 645 14 128 21 084 
 Ростов Ростов 11 110 277 772 13 003 9 060 
 Факел Факел 10 213 255 347 11 418 9 102 
 Балтика Балтика 9 262 231 573 10 419 8 194 
 Динамо М Динамо М 9 800 245 000 10 088 9 533 
 ЦСКА ЦСКА 11 674 291 859 9 798 13 706 
 Урал Урал 8 848 221 200 9 272 8 387 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 263 231 592 8 370 10 088 
 Локомотив Локомотив 10 369 259 247 8 199 12 721 
 Пари НН Пари НН 8 244 206 122 7 158 9 421 
 Рубин Рубин 7 892 197 307 7 123 8 601 
 Сочи Сочи 7 315 182 889 4 841 9 599 
 Ахмат Ахмат 6 467 161 691 4 811 8 262 
 Оренбург Оренбург 6 116 152 903 3 617 8 422 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх