Сергей Прядкин: «В среднем на матч РПЛ ходят 20 тысяч болельщиков»

27 сентября 2018 22:59

Президент РПЛ Сергей Прядкин считает, что интерес болельщиков к чемпионату России растет.

– Многое ли изменилось в российской премьер-лиге после домашнего чемпионата мира?

– Да. Об этом в первую очередь говорят цифры. Средняя посещаемость матчей РПЛ – 20 тысяч болельщиков. В предыдущем сезоне эта цифра не превышала 13 тысяч. Вопрос в другом: сможем ли мы удержать эту волну интереса к футболу в стране? Скажу честно, перед матчем за Суперкубок страны в Нижнем Новгороде я опасался, что переход от первенства планеты к национальному может пройти тяжело. Задавался вопросом: а сможем ли мы выдержать тот настрой болельщиков, привлечь зрителей? Но 44 тысяч человек на трибунах сказали сами за себя. Сейчас схожая ситуация – нас ждет некий переход.

– Но что может произойти? Ведь болельщики уже ходят на стадионы.

– Мы переходим в холодное время года. Здесь многое зависит от клубов и людей, которые отвечают за новые арены. Если на стадионах обеспечат тепло и комфорт – тенденция высокого спроса на футбол сохранится до зимнего перерыва. Будем стремиться к тому, чтобы дать болельщикам всестороннюю поддержку по всем вопросам. Сам чемпионат проходит на высоком уровне: плотность таблицы и интересные поединки вызывают дополнительный ажиотаж у зрителя.

– Нынешний сезон стартовал не только сразу после ЧМ, но и после глобального ребрендинга российской премьер-лиги. Вы можете дать первые оценки маркетинговой работы?

– Восприятие нового образа лиги положительное. В первую очередь судим по новым подписчикам в социальных сетях. В общей сложности, это 2,3 миллиона человек. Уже шутим, что по популярности начали обгонять некоторых звезд интернета. Безусловно, ощутимый всплеск интереса был зафиксирован во время и после ЧМ.

– Вы можете привести конкретные цифры?

– В апреле у официального Instagram* лиги насчитывалось 45 тысяч подписчиков, сейчас эта цифра увеличилась до 350 тысяч. Кроме того, оптимизм вселяет и то, что даже самые консервативные болельщики с пониманием и даже воодушевлением относятся к идее и концепции смены образа самого кубка лиги. Но этот вопрос лишь на стадии разработки, макет еще предстоит утвердить всем клубам РПЛ.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх