Сергей Прядкин: Разве плохо, что в «Анжи» пришли большие деньги?

02 сентября 2011 17:59

Президент РФПЛ Сергей Прядкин поделился мнением относительно перехода чемпионата России на систему «осень-весна», а также рассказал о дисбалансе между клубами лиги, которая в этом году отмечает десятилетие.

- Кто бы что ни говорил по поводу перехода на систему «осень-весна», но мне уже сейчас ясно, что у нас не будет тех проблем, которые предрекали противники этой реформы, — приводит слова Прядкина Bobsoccer.ru. — Это первое. Второе — мы смогли убедить ФИФА сделать для нашего переходного чемпионата исключение в виде трех трансферных окон. Пусть это локальное достижение, но ведь какое важное! Третье — в Россию поехали по-настоящему классные футболисты: Это’О, Жирков, де Зеув, Буссуфа, Кришито, Думбия. У того же Жиркова, знаю, были серьезные предложения от зарубежных клубов, но он выбрал российский чемпионат. Да, финансовый фактор… Но разве плохо, что в «Анжи» пришли большие деньги? Считаю, чем больше у нас будет частных клубов, тем лучше. Надо уходить от бюджетной зависимости! Особенно в регионах.

— Недавно вы заявили, что РФПЛ до мая 2012 года перечислит «Томи» 2,2 миллиона долларов — её долю от реализации коммерческих и аудиовизуальных прав. Не кажется, что тем самым лишь продлите агонию «Томи»?

- Этой суммы, по нашим подсчетам, «Томи» должно хватить для того, чтобы закончить чемпионат.

— Ну, а дальше что — все равно смерть?

- Надо работать со спонсорами. Понимаю, это трудно, но по-другому никак. А задача премьер-лиги со своей стороны — выйти на такой уровень заработков, чтобы те отчисления, которые идут клубам, позволяли им нормально существовать. Если хотите, это моя главная мечта на посту президента РФПЛ.

— На одном полюсе «Томь», где месяцами не платят зарплату, а на другом — «Анжи» с его умопомрачительными трансферами. Не слишком ли большой дисбаланс?

- В этих словах есть доля правды. В так называемой «группе риска» не только «Томь», но и «Амкар», и нижегородская «Волга». То есть все те клубы, которые финансируются из региональных бюджетов. А вот «Краснодар», которым руководит успешный бизнесмен, крепко стоит на ногах. Вывод напрашивается сам собой. В идеале, конечно, футбол должен быть бизнес-проектом, но есть такое очень актуальное для нашей страны понятие, как социальная значимость. В том же Томске футбол для многих людей — единственная отдушина, и это нельзя не учитывать. Хотя, повторяю, будущее — за частными клубами.

— Вернемся к «Анжи». У вас нет опасения, что проект Сулеймана Керимова, назовем его так, — это ненадолго?

- Насколько мне известно, инвестиции в «Анжи» — это только первая часть плана по развитию футбола в Дагестане. Буквально вчера разговаривал с представителями «Анжи»: в Махачкале многое будет сделано для развития футбольной инфраструктуры. В частности, запланирована реконструкция стадиона «Хазар», а в будущем на территории республики, как мне сказали, появятся четыре или пять современных футбольных центров. Так что клуб в данном случае — только верхушка айсберга.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 24 408 244 086 34 460 17 707 
 Краснодар Краснодар 18 012 180 127 25 844 10 181 
 Спартак М Спартак М 17 586 175 862 16 437 18 734 
 Ростов Ростов 15 552 155 521 13 422 18 746 
 ЦСКА ЦСКА 14 243 142 435 13 086 15 401 
 Динамо М Динамо М 14 885 148 858 13 021 16 750 
 Локомотив Локомотив 10 839 108 392 11 556 10 122 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 723 97 233 10 099 9 159 
 Рубин Рубин 9 923 99 233 9 975 9 871 
 Пари НН Пари НН 9 423 94 239 9 693 9 154 
 Динамо Мх Динамо Мх 9 581 95 819 9 521 9 622 
 Факел Факел 11 609 116 090 8 694 14 523 
 Оренбург Оренбург 6 234 62 349 5 273 7 677 
 Ахмат Ахмат 7 088 70 887 4 798 9 379 
 Акрон Акрон 6 410 64 107 4 739 7 525 
 Химки Химки 4 696 46 960 3 580 5 812 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх