Экс-арбитр ФИФА заявил, что гол Лукаку в ворота России был забит с нарушением правил

13 июня 2021 19:20

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов заявил, что судьи не должны были засчитывать первый гол форварда сборной Бельгии Ромелу Лукаку в ворота России в матче 1-го тура Евро-2020 (3:0).

— Семенов пытался перехватить этот мяч, но он не отдавал передачу назад. И тот технический брак, что вышел у Семенова — он называется отскок, рикошет. Но никак не передача. А выгоду от этого отскока получил игрок, который находился в положении «вне игры». И это нарушение правил. И то, что ассистент главного арбитра не среагировал на «вне игры» — это ошибка бригады. И ведь в матче Уэльса и Швейцарии, к слову, произошло аналогичное. Там ассистент проспал эпизод, когда швейцарцы забили второй гол. Эпизод был аналогичный с тем, что был у Лукаку. Но только в матче Швейцарии VAR вмешался, а в нашей встрече — нет, — заявил Хусаинов.

Во втором туре группового раунда чемпионата Европы команда Станислава Черчесова сыграет со сборной Финляндии. Матч пройдет в Санкт-Петербурге 16 июня.

Читайте также:

Бельгия — Россия — 3:0. Голы и лучшие моменты
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2021.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх