Снимите это немедленно! Худшие титульные спонсоры в истории

30 января 2018 16:16

Размещения логотипа спонсора на форме - важный источник дохода футбольного клуба. Но в выборе партнеров футбольным функционером следует быть разборчивее, чтобы избежать забавных, куреьзных и нелепых ситуаций. Британское издание Four Four Two прводит примеры таких проколов.

Mogwai (Начальная школа имени Святого Роха)

Когда шотландская пост-рок группа Mogwai в 1997 году выпустила альбом «Молодая команда», никто из участников не предполагал, что 20 лет спустя они станут спонсорами таковой. В отличие от их дебютного альбома, в котором речь шла о местных бандах, начальная школа имени Святого Роха, расположенная в родном городе музыкантов Глазго, предназначена для глухих и слабослышащих детей. Mogwai – очень подходящий логотип для данного учреждения, если учесть, как громко бывает на их концертах.

Flowery Field («Винер Виктория»)

https://twitter.com/UNILADFooty/status/943270975843418112

Flowery Field звучит, как садоводческий магазин. На на самом деле так и есть, только специализируется он на очень специфическом типе растений. Спонсор «Винер Виктории» Тони Польстера Flowery Field – специалист по выращиванию конопли. Отсутствуют прямые указания на то, что команда из четвертого австрийского дивизиона тестирует продукцию, но в мае 2017 года она со счетом 0:24 проиграла клубу «Винерберг». Потому выводы делайте сами...

Angry Birds («Эвертон»)

Следуя духу времени, «Эвертон» решил набить на рукаве футболки имя самой популярной игры для смартфонов 2010 года. Официально не сообщалось, но, говорят, «ириски» настраиваются перед матчем, слушая композицию «F*ck you!» в исполнении Си Ло Грина, а после матча релаксируют под «Действительно хорошее шоу» Ли Нельсона (как и песня рэпера, оно было популярно в 2010-м). 

Flamingo Land («Халл»)

https://twitter.com/metro_sport/status/619485428371058692

Среди всех спонсоров Flamingo Land – далеко не самый странный. Это тематический парк, местная достопримечательность для халленцев и жителей округи. Кому не понравится день, проведенный в зоопарке или на аттракционах? Нет, проблема тут в самом названии, ведь во всей истории Flamingo Land фламинго – всего лишь одна из множества составляющих. Это все равно, что назвать супермаркет «Мир Брокколи». Разумеется, для фанов «Халла» ситуация могла сложиться много хуже. Учитывая репутацию владельца Ассема Аллама, они могли бы лицезреть игроков своей команды в розовой форме, стоящих на одной ноге.

Jagermeister («Айнтрахт Брауншвейг»)

https://twitter.com/mantosdofutebol/status/889629371887218688

Алкогольные спонсоры были распространены в футболе повсеместно, но теперь, к счастью, или наоборот (определенно – к сожалению), они постепенно уступают места букмекерским компаниям. В далеком 1973-м в Германии было запрещено размещение рекламы на футболках, поэтому руководство «Айнтрахта» пошло на хитрость, сменив логотип клуба на идентичный спонсорскому. 

Ty («Портсмут»)

Немало спонсорских логотипов пришлись в тему. Pirelli и «Интер», Quilmes и «Бока Хуниорс», «Ньюкасл» и Brown Ale, и это только некоторые из них. Но двухлетнее сотрудничество «Портсмута» с Ty не входит в данный список. Форму с логотипом фирмы занашивали такие парни, как Тим Шервуд, Амди Фаей и Дин Бертон. Ty – самая известная американская компания, создающая мягкие игрушки серии Beanie Baby, очень дорогие и бесполезные, так как ничего не умеют делать. Всё, что вы можете, так это заменить им руки, доплатив энную сумму за новый комплект.

Soula («Вукефалас»)

https://twitter.com/MexkoFutbol/status/268501335756898305

Если вы уже знаете, что такое Soula, то, пожалуй, не стоит признаваться, если не являетесь фанатом греческого «Вукефаласа». Если верно последнее предположение, то вы, конечно, осведомлены, что речь идет о борделе из города Лариса, который спонсировал местную команду в 2012 году. Президент клуба назвал странную сделку  «вынужденной экономической мерой» в условиях отсутствия финансирования со стороны властей. 

No Smoking («Вест Бромвич»)

https://twitter.com/80s_football/status/434000303823024129

Некоторые из лучших игроков были курильщиками: Йохан Кройфф, Диего Марадона, Пол Гаскойн… и даже Федерико Мачеда, но никто из них никогда не играл за «Вест Бромвич». Почему? Потому что они слишком крутые (кроме вас, Федерико!), а еще потому, что в середине восьмидесятых «мешки» получали спонсорские деньги от здравоохранительной организации западного Мидлэнда, среди условий было отсутствие в команде курящих игроков.

Pooh Jeans («Милан»)

https://twitter.com/souloffootball8/status/633366770892546048

Очевидно, в наши дни большие компании, прежде чем распространить свой продукт по миру, тщательно проверяют его благозвучность на всех языках, чтобы убедиться – название их бренда не переводится как что-то оскорбительное или уничижительное. Например, в Италии здорово упали продажи футболок Sega, потому что название приставки переводится здесь как ‚идиот‘. С другой стороны, у итальянской публики не поднимались брови при виде рекламы Pooh Jeans на футболках ‚Милана‘ («Тьфу-джинсы»), но для англоязычной публики это всегда будет забавно.

Hafnia («Эвертон»)

https://twitter.com/everton/status/695258881715523584

Возвращаясь в великое для «Эвертона» начало 80-х, вспомним их знаменитые синие рубашки, на которых красовалась надпись Hafnia. Это датская компания по переработке мяса. Звучит странновато? Погодите, дело в том, что продукцию компании нельзя было распространять в Англии, а первый датский футболист в стане ‚ирисок‘ появился только в 1997-м. Сама Hafnia закрылась вскоре после того, как ее логотип сошел с футболок ‚ирисок‘ в 1985-м. Впрочем, поговаривают, что компания может возродиться.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх